МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Фотоальбом строительства
ст. «Окружная»

фото
Эскиз ст. «Окружная».
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
16 марта 2018 г.: соответствие проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: новый тип указателя
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: оригинальная табличка
с названием станции на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: подходной коридор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: помещение касс.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: турникетная линия
в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: гермозатвор на перегоне
«Петровско-Разумовская» — «Окружная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: в среднем станционном тоннеле
начато бетонирование основания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: сопряжение подходного ходка
со станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: вскрытое кольцо
станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: на станции закончена проходка,
и раскрыты проёмы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: ведётся проходка
среднего станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: раскрытие пилот-тоннеля
натяжной камеры на полный диаметр.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: смонтирован СПК
для проходки вентиляционного ствола №960Б.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: оголовок наклонного хода
южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: схема подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: разветвление подходной штольни
от ствола № 957 к станционным залам (направо)
и тягово-понизительной подстанции (прямо).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: сопряжение
станционного и перегонного тоннелей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: штольня
в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой среднего станционного тоннеля (центрального зала).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: начало левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: будущий кабельно-вентиляционный коллектор, обходящий станцию с запада.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: метростроевцы пробивались
к завершившему проходку перегонного тоннеля «Верхние Лихоборы» — «Окружная» ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: демонтажную камеру для ТПМК сооружают уже после окончания проходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.:.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: проходка подходной штольни
к стволу № 958 ведётся с помощью комбайна Паурат.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой тягово-понизительной подстанции перед «Окружной».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: подходная штольня
с перекрёстным съездом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: левая штольня — поперечная,
из которой направо раскрыты забои
станционных тоннелей и КВК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: проходка
правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: штольня
к будущему центральному залу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: сборка блокоукладчика
в левом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: кабельно-вентиляционный коллектор,
здесь будет раскрываться
демонтажная камера для ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: начало строительства южного
наклонного хода — ведётся заморозка грунта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: собранный блокоукладчик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План ст. «Окружная».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз проекта ст. «Окружная» — боковой зал.
© Метрогипротранс, 2011 г.