МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Окружная»

фото
Эскиз ст. «Окружная».
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
16 марта 2018 г.: соответствие проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: новый тип указателя
на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: оригинальная табличка
с названием станции на путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: подходной коридор.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: помещение касс.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: турникетная линия
в вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: первый пробный поезд
прибыл на станцию.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: гермозатвор на перегоне
«Петровско-Разумовская» — «Окружная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: в среднем станционном тоннеле
начато бетонирование основания платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: южный наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: сопряжение подходного ходка
со станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 марта 2017 г.: вскрытое кольцо
станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: на станции закончена проходка,
и раскрыты проёмы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Декабрь 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: ведётся проходка
среднего станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: раскрытие пилот-тоннеля
натяжной камеры на полный диаметр.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2015 г.: смонтирован СПК
для проходки вентиляционного ствола №960Б.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: оголовок наклонного хода
южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: схема подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: разветвление подходной штольни
от ствола № 957 к станционным залам (направо)
и тягово-понизительной подстанции (прямо).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: сопряжение
станционного и перегонного тоннелей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: штольня
в средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой среднего станционного тоннеля (центрального зала).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: начало левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: будущий кабельно-вентиляционный коллектор, обходящий станцию с запада.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: метростроевцы пробивались
к завершившему проходку перегонного тоннеля «Верхние Лихоборы» — «Окружная» ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: демонтажную камеру для ТПМК сооружают уже после окончания проходки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.:.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: проходка подходной штольни
к стволу № 958 ведётся с помощью комбайна Паурат.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 августа 2015 г.: забой тягово-понизительной подстанции перед «Окружной».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: подходная штольня
с перекрёстным съездом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: левая штольня — поперечная,
из которой направо раскрыты забои
станционных тоннелей и КВК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: проходка
правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: штольня
к будущему центральному залу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: сборка блокоукладчика
в левом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 января 2015 г.: кабельно-вентиляционный коллектор,
здесь будет раскрываться
демонтажная камера для ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: начало строительства южного
наклонного хода — ведётся заморозка грунта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 октября 2013 г.: собранный блокоукладчик.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
План ст. «Окружная».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз проекта ст. «Окружная» — боковой зал.
© Метрогипротранс, 2011 г.