МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Улица Старокачаловская» Бутовской линии Московского метро с инженерной точки зрения отдельной станцией не является: она представляет собой две заключённые в монолитные тоннели платформы, расположенные по обеим сторонам станции «Бульвар Дмитрия Донского» и составляющие с ней конструктивное целое. Сам по себе факт наличия у одной станции нескольких платформ для разных линий вполне обычен в мировой практике метростроения, однако весьма необычным является то, что платформы фактически одной станции имеют разные названия.


Фотоальбом строительства
ст. «Озёрная»

фото
Эскиз ст. «Озёрная».
© Метрогипротранс, 2014 г.
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 апреля 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
10 июня 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
5 апреля 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: эскалаторный наклон
будет вести ещё на один уровень выше.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: вязка арматуры
под эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: на среднем уровне —
кабельный коллектор.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: на верхнем уровне
будет находиться тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: колонны платформенного уровня.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: часть платформенного участка.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: откатка породы организована
с помощью ленточных транспортёров.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: натяжитель ленточного транспортёра.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: в правом перегонном тоннеле
смонтировано 1775 колец обделки.
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: начало правого перегонного тоннеля
до ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: начало левого перегонного тоннеля
до ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
14 сентября 2015 г.: начало проходки левого перегонного тоннеля в сторону ст. «Мичуринский проспект»
с помощью ТМПК Herrenknecht S-755 Ольга
(быв. Арина).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: монтажная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: готовый отрезок
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: вид в сторону центра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: монтажная камера — вид сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: северо-восточная часть
котлована станции — монтажная камера ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: котлован разработан
на небольшую часть длины.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: начало проходки правого перегонного тоннеля в сторону ст. «Мичуринский проспект»
с помощью ТМПК Herrenknecht S-771 Татьяна
(быв. Анастасия).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вид в сторону центра.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 июля 2015 г.: вид в сторону ст. «Говорово».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Очаково» по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Очаково»
по предыдущему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
схема
План ст. «Озёрная площадь»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2015 г.
схема
Проект планировки предполагавшегося
пересадочного узла на ст. «Очаково», 2013 г.
схема
Первоначальный проект планировки ст. «Очаково».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.