МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Фоторепортаж об открытии участка Солнцевского радиуса
«Парк Победы» — «Деловой центр»

фото
31 января 2014 г.: в 10:43 на ст. «Парк Победы» со ст. «Деловой центр»
прибыл поезд с руководством стройкомплекса Москвы,
Московского метрополитена и c журналистами.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: указатель на путевой стене ст. «Парк Победы».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: временная отметка для обозначения
места остановки головного вагона на ст. «Парк Победы» — «рейка».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на схеме в головном вагоне
новый участок обозначен действующим
рукой заместителя Мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: в 10:54 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начальник Московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: кассы в западном вестибюле ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: начало эскалаторного наклона,
соединяющего западный вестибюль ст. «Деловой центр»
с коридором ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: эскалаторный наклон.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: вход в западный вестибюль ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: лифт для перемещения между балконом и платформой
ст. «Деловой центр», не работает.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: общий вид ст. «Деловой центр».
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: на двухстороннем указателе «к поездам до станций»
впервые в истории Московского метро указана лишь одна станция.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: недействующая платформа I пути.
Фото: А. Суриков.
фото
31 января 2014 г.: таблички с названием станции
закреплены нестандартно: на фризе балкона.
Фото: А. Суриков.