МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Пятницкое шоссе»

фото
Эскиз ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
10 ноября 2012 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.:.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: платформа у спуска из южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: левая путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: подъём в южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
10 ноября 2012 г.: южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: правая путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: идёт монтаж потолочного каркаса.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: вид на станцию со II пути.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: отделочные материалы.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: вид с платформы в сторону выхода в наземный вестибюль — бетонные работы на платформе не завершены.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: общий вид строительства северного, наземного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: северный вестибюль крупным планом.
Фото: А. Суриков.
фото
27 октября 2012 г.: монтаж навеса лестничного схода южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
21 октября 2012 г.: платформа станции.
Фото: Bluesmaker.
фото
19 июля 2012 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 июня 2012 г.: вид от спуска из южного вестибюля в сторону платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 января 2012 г.: сохранившийся с 90-х годов
участок камеры съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
схема
Трассировка Митинского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Пятницкое шоссе» и «Митино».
© НИиПИ Генплана Москвы.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз северного вестибюля ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Пятницкое шоссе».
© Метрогипротранс.