МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...зарплата начальника Метростроя П. П. Ротерта в 1933 г. составляла 2000 руб. в месяц, проходчика, в среднем, около 300 руб. в месяц, а неквалифицированного рабочего в 2—3 раза меньше. В то же время стоимость 1 кг ржаного хлеба составляла 1 руб., литра молока — 5 руб., десятка яиц — 12 руб., а дешёвой пары обуви — от 75 руб.


Шелепиха

10 сентября 2016 г., в рамках пуска в эксплуатацию
Московского центрального кольца,
открылась ст. МЦК «Шелепиха»!

Станция «Шелепиха» Московского центрального кольца — остановочный пункт (платформа) Малого кольца Московской железной дороги, следующая за о. п. «Деловой центр», расположена на западе Москвы, на территории Пресненского района Центрального административного округа, на перегоне между ж/д станцией Пресня и парком Кутузово ж/д ст. Пресня. Наименование станции дано по историческому названию села, находившегося на этом месте.

Станция не предусматривалась первоначальной схемой расположения транспортно-пересадочных узлов на МК МЖД и была добавлена в проект для обеспечения прямой пересадки на строящуюся ст. м. «Шелепиха» линии ТПК.

Остановочный пункт состоит из двух береговых посадочных платформ с подземным вестибюлем, связанным с центральной частью обеих платформ эскалаторами и лестничными сходами. Вестибюль имеет выход на Шмитовский пр-д, а также в подземный пешеходный переход, который соединит станции МЦК и метрополитена. Из пешеходного перехода также имеется выход в наземный павильон, находящийся между станциями МЦК и метрополитена и обеспечивающий удобный проход на бывший железнодорожный путепровод над Шмитовским проездом, реконструируемый в пешеходный мост для связи станций с районом новой жилой застройки на месте сносимого Мелькомбината № 4. Через остановочный пункт проходят два главных пути, третий главный путь начинается вблизи о. п., на ж/д ст. Пресня.

Конструктивное расположение вестибюля и перехода под путями позволяет осуществлять пересадку с одной платформы на другую без прохода через турникеты. Лифты на платформу для маломобильных групп граждан отсутствуют, вместо них ни лестницах смонтированы подъёмники.

Декларируется наземная пересадка на платф. Тестовская Смоленского направления Московской железной дороги. Общая длина пешеходного подхода между вестибюлем станции МЦК и платформами железной дороги составляет около 520 м, что не превышает нормативной длины пешеходного подхода в 700 м.

10 сентября 2016 г., в рамках пуска МЦК станция начала свою работу. При этом были открыты выходы на Шмитовский пр-д и на путепровод.

Последнее обновление в сентябре 2016 г.