МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Фотоальбом строительства
ст. «Сретенский бульвар»

фото
Эскиз первоначального проекта
ст. «Сретенский бульвар».
© Метрогипротранс.
фото
Июль 2010 г.: строительство нового вестибюля
«Сретенского бульвара» и «Тургеневской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: подходной коридор от наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: три проёма в аванзал ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 мая 2010 г.: вид на наклонный ход сверху.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: Пушкин и Гоголь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: прогулка по бульварам — тема оформления станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: новый тип светильников на эскалаторах наклонного хода на «Тургеневскую».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
20 декабря 2007 г.: станционный тоннель — уже часть действующего метрополитена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 декабря 2007 г.: центральный зал визуально кажется узким из-за массивных пилонов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 января 2007 г.: ст. «Тургеневская»: строительство ходков пересадочного тоннеля со ст. «Сретенский бульвар».
Фото: А. Суриков.
фото
Ноябрь 2006 г.: вид из правого станционного тоннеля на центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: возведение платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Ноябрь 2006 г.: забой и пилотная штольня наклона пересадки на ст. «Чистые пруды».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: строительство зала СТП и БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: наклонная штольня на месте будущего эскалаторного тоннеля перехода на ст. «Тургеневская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: ведётся раскрытие проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Февраль 2006 г.: центральный зал станции.
Фото: А. Попов (Russos).