МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.
  • 30.01.2024
    Санкт-Петербург – После завершения работ по ремонту эскалаторов, наземного вестибюля, наклонного хода и освещения вновь открыта ст. «Ладожская» Правобережной линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Трубная

30 августа 2007 г., в 11 ч 05 мин, первый поезд с пассажирами отправился со станции «Трубная».
Открылась 173-ая станция Московского метро!
фото
Эскиз ст. «Трубная».
© Метрогипротранс.

Станция «Трубная» Люблинско-Дмитровской линии, следующая за станцией «Сретенский бульвар», находится в центре Москвы, возле Трубной площади, на пересечении Цветного бульвара и Бульварного кольца. Сама станция расположена под углом к Бульварному кольцу направлением на северо-запад от площади, наклонный ход (эскалаторный тоннель) из юго-восточного торца станции ведёт в вестибюль, расположенный в начале Цветного бульвара. Наклонный ход из северо-западного торца ведёт в переход на ст. «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии. Станция колонно-стеновая: для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком, на котором размещены элементы оформления. Строительство станции велось силами СМУ-8. Сбойка станционных тоннелей с перегонными на участке «Сретенский бульвар» — «Трубная» была осуществлена в декабре 2001 г. в правом, а 28 февраля 2006 г. — в левом тоннеле.

Во второй половине 2006-го года была завершена проходка центрального зала, которая велась двумя забоями, и начались работы по отделке станции. К началу 2007-го года были полностью готовы конструкции станции, в том числе: большой наклонный ход (монтаж эскалаторов ещё не начинался), натяжная камера, центральный и боковые станционные залы. Велась проходка малого наклонного хода на пересадке «Трубная» — «Цветной бульвар», монтаж зонта свода и облицовка мрамором путевых стен.

В ночь с 26 на 27-е августа на участке «Чкаловская» — «Трубная» прошла габаритная рама, а 27 августа 2007-го года, в 21:25 на станцию в торжественной обстановке прибыл первый пробный поезд, после чего станция была принята на баланс метрополитена.

фото
Февраль 2007 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).

Последнее обновление в августе 2007 г.