МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Станция «Дубравная» станет пересадочной на вторую линию метро

Во второй половине 2012 года планируется начать подготовительные работы к строительству станции казанского метро «Дубравная». На следующей неделе в Казань прибудет согласованная проектно-сметная документация. Об этом заявил сегодня главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Дмитрий Дорофеев.

«В Москве завершено рассмотрение проектно-сметной документации по станции «Дубравная», после чего было выдано положительное заключение», — сказал Дмитрий Дорофеев.

На вопрос, когда будет начато строительство станции, он ответил, что к подготовительным работам планируется приступить в следующем году — ориентировочно во второй его половине. «Эти работы подразумевают вынос водопровода, канализации, газопровода и прочих сетей на перекрестке ул. Зорге и ул. Фучика», — отметил главный инженер Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений.

По объёмно-планировочному решению станция будет напоминать станцию «Горки». Особенностью же «Дубравной» станет то, что в перспективе она будет пересадочным пунктом на вторую линию казанского метрополитена, которая до 2018 года должна дойти до нового футбольного стадиона.

«Что касается дальнейших планов, сейчас для рассмотрения и согласования готовятся два варианта строительства этой самой второй линии. Первый вариант подразумевает соединение со станцией «Декабристов», которая строится сейчас, второй — с «Суконной слободой», — заявил Дмитрий Дорофеев.

Ренат Ширманов

5 июля 2011 г.

«Город Казань»