МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Правительство РФ в 2013 году выделит 1,5 млрд рублей
на строительство станции метро «Пл. Сенная» в Н. Новгороде — Шанцев

Правительство РФ в 2013 году намерено выделить 1,5 млрд рублей на строительство станции метро «Площадь Сенная» (Нижегородский район, Нижний Новгород). Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам в четверг. «Финансирование на 2013 год из федерального и областного бюджетов обеспечено», — сказал глава региона.

По словам В. Шанцева, точный объём денежных средств из регионального бюджета, как и из городского, определится позднее, когда будет принят облбюджет 2013 года. «На строительстве станции „Горьковская“ мы не останавливаемся. Будем развивать в городе метро», — отметил губернатор.

В. Шанцев напомнил, что в Нижнем Новгороде до 2025 года планируется построить 15 новых станций метрополитена, которые, в свою очередь, образуют городское кольцо, связав тем самым нагорную и заречную части города. Губернатор также сообщил, что в настоящее время проект строительства станции метро «Пл. Сенная» находится на рассмотрении в Главгосэкспертизе.

Как сообщалось ранее, В. Шанцев 19 мая заявил, что работы по строительству станции метро «Горьковская» идут строго по графику. «Мы довольно серьезно продвинулись в строительстве станции метро. Сегодня нет никаких тревог по поводу того, что мы этот пусковой комплекс введем 4 ноября 2012 года», — сказал губернатор.

Заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин в марте заявил, что в Нижнем Новгороде к концу 2012 года планируется завершить строительство всего комплекса линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская» с мостовым переходом через Оку и автодорожными подходами к совмещённому мосту через Оку. Он подчеркнул, что губернатор поставил задачу к концу 2012 года закончить данные работы. «После этого мы приступим к строительству линии метрополитена до площади Сенной», — сказал замгубернатора.

В. Шанцев в феврале заявил, что региональное правительство в 2011–2012 годах намерено привлечь бюджетный кредит в размере 4 млрд рублей на строительство метрополитена. По словам главы региона, на строительства метрополитена необходимо 12,6 млрд рублей.

Как пояснила министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима, в 2011 году правительство Нижегородской области привлечёт 3 млрд рублей кредитных средств под 1/2 ставки рефинансирования Центробанка и ещё 1 млрд рублей в виде дотаций из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности облбюджета. Бюджетный кредит будет привлечён сроком на 3 года. Поступление средств в Нижегородскую область начнётся в марте, добавила О. Сулима. Кроме того, в начале 2012 года область получит 1 млрд рублей кредита на тех же условиях, и ещё 3 млрд рублей — в виде дотаций на обеспечение сбалансированности бюджета, сказала министр финансов.

Ранее со ссылкой на главу Нижнего Новгорода Олега Сорокина сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года. Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещённому мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»).

Правительство Нижегородской области в 2011 году на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Горьковская» до станции «Сенная» планирует направить 50 млн рублей. Директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин в сентябре 2010 года заявил, что параллельно работам, которые в настоящее время ведутся по строительству метрополитена в Нижнем Новгороде до ст. Горьковская, идут работы по проектированию строительства линий метрополитена до ст. «Оперный театр» (Советский район) и «Пл. Сенная» (Нижегородский район).

В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печёры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-Западная».

19 мая 2011 г.

«НТА-Приволжье»