МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Проект строительства станции метро «Стрелка» обойдётся бюджету Н. Новгорода в 680 млн рублей – Щёголев

Проект строительства станции метро «Стрелка» обойдётся бюджету Нижнего Новгорода в 680 млн рублей.

Об этом директор департамента строительства горадминистрации Юрий Щёголев заявил во вторник в ходе заседания комиссии Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре.

По его словам, в бюджете 2013 года на эти цели предусмотрено лишь 80 млн рублей, и поэтому департамент вынужден «перебрасывать» средства с других проектов, так как проект станции метро почти готов, и средства на строительство из федерального бюджета могут начать поступать уже в 2014 году.

При этом директор департамента отметил, что затратив сейчас 680 млн рублей, город получит более 12 млрд рублей в рамках софинансирования строительства новой станции.

Как сообщалось ранее, в июне правительство РФ приняло решение выделить средства из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка».

По предварительным расчетам, строительство новой ветки, станции и подземных переходов обойдётся в 13,18 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что строительство линии метрополитена до станции «Стрелка» планируется начать в начале 2014 года и завершить к 2018 году.

12 ноября 2013 г.

«НТА-Приволжье»