МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.


Правительство РФ выделит средства из федбюджета
на продление нижегородского метро от ст. «Московская» до «Стрелки»

Правительство РФ приняло решение выделить средства из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка».

Согласно постановлению правительства РФ, копия которого находится в распоряжении агентства «НТА-Приволжье», в «Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» включены 34 объекта в Нижегородской области.

Правительство РФ 20 июня утвердило «Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

«Принято решение о выделении средств из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции „Московская“ до станции „Стрелка“», – сообщается в программе. Также федеральное софинансирование получит проект строительства метрополитена в Санкт-Петербурге.

Согласно документу, в рамках программы подготовки к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году из федерального бюджета будут полностью профинансированы строительно-монтажные работы по строительству футбольного стадиона на Стрелке и реконструкция стадиона «Динамо» в Нижнем Новгороде. Нижегородский стадион «Локомотив» планируется реконструировать за счёт средств инвесторов.

Федеральное софинансирование предусмотрено также на строительство тренировочных площадок в районе стадиона на Стрелке, реконструкцию подъезда к нижегородскому аэропорту – улиц Ореховская, Патриотов, Минеева, Коломенская, проспекта Молодёжный в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. При участии федерального бюджета будет реконструирован стадион «Химик» в Дзержинске.

Кроме того, в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу за счёт средств инвесторов в Нижегородской области планируется построить 24 новых гостиницы.

Как сообщалось ранее, на заседании правительства РФ в июне 2013 года министр финансов Антон Силуанов заявил о нецелесообразности выделения федерального финансирования на строительство метро к Чемпионату мира по футболу 2018 года Нижнему Новгороду и Санкт-Петербургу.

«Это не есть первоочередные задачи, которые мы должны решать в рамках проведения чемпионата мира. Лучше эти средства оставить в резерве и при необходимости перераспределять на такие задачи, как, предположим, обеспечение безопасности или другие ресурсы касательно мероприятий, обеспечивающих проведение чемпионата мира», – сказал министр.

В апреле 2013 года в СМИ появилась информация об одобрении двух заявок на федеральное финансирование строительства метрополитена к Мундиалю-2018. Так, по данным газеты «Известия», в министерство транспорта России было подано шесть заявок на развитие метро – две заявки от Санкт-Петербурга, по одной заявке от Казани, Самары, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Однако в конце марта на совещании под руководством заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича было принято решение о поддержке заявки из Нижнего Новгорода и одной из двух из Санкт-Петербурга.

Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, выступая на бизнес-форуме «Будущее города. Как изменился Нижний Новгород к Чемпионату мира по футболу-2018», отметил, что «проведение Чемпионата мира по футболу ускорит темпы развития региона». «Это мероприятие привлечёт дополнительные ресурсы, как бюджетные, так и нет», – заявил глава региона.

28 июня 2013 г.

«НТА-Приволжье»