МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Проходческий щит для прокладки тоннелей станции метро «Стрелка» прибудет в Нижний Новгород в октябре

Как сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в Нижнем Новгороде продолжается строительство метрополитена до станции «Стрелка». В октябре 2015 года в город должен прибыть проходческий щит, который будет использоваться для сооружения тоннелей метро с целью безопасного проведения горной выработки.

Как рассказал генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин, до конца ноября будет производиться монтаж щитового комплекса, а в декабре специалисты уже планируют начать горнопроходческие работы.

«Строительство метро идёт в графике, работы принимаем, оплачиваем, никаких проблем нет. На сегодняшний день на „Стрелке“ мы закончили ограждение станции и монтаж камеры для щитов. Сейчас одну машину переводим на улицу Марата, где также необходимо установить монтажную камеру», — рассказал о ближайших планах Юрий Гаранин.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс с грунтопригрузом немецкой фирмы "Herrenkneht" имеет свой уникальный номер, внешний диаметр оборудования составляет 6 метров, общий вес щита с технологической тележкой — 415 тонн.

«С его помощью будет выполнена проходка двух перегонных тоннелей от станции «Московская» до станции «Стрелка» диаметром 5,4 метра, длиной 2074 и 2028 метров. Щитовой комплекс приобретается на собственные деньги генерального подрядчика строительных работ», — уточнил Юрий Гаранин.

Добавим, что станция метро «Стрелка» запроектирована как двухпролётная и представляет собой одно- и двухуровневую конструкцию прямоугольного сечения с наружными стенами и продольным рядом колонн по продольной оси станции.

«Строительство станций такого типа особой сложности не вызывает. Особенностью является только то, что рядом с объектом расположено Мещерское озеро, поэтому в котловане возможен высокий уровень грунтовых вод. Следовательно, во время проведения строительных работ нам предстоит непрерывно откачивать жидкость и поддерживать её безопасный уровень», — резюмировал Юрий Гаранин.

Как сообщалось ранее, строительно-монтажные работы на станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде идут в соответствии с графиком.

Напомним также, что строительство станции метро «Стрелка» началось 12 июня 2015 года в Нижнем Новгороде.

После пуска станция «Стрелка» будет иметь пропускную способность около 30 тыс. пассажиров в сутки, и станет одним из ключевых объектов, построенных в Нижегородской области в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

9 сентября 2015 г.

«НТА-Приволжье»