МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Авиамоторная»

фото
Эскиз ст. «Авиамоторная» по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
22 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 марта 2017 г.: ведётся строительство нового
трамвайного кольца, взамен ликвидируемого
кольца «Проезд Энтузиастов».
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: вид в сторону
ст. «Нижегородская».
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: вид в сторону
ст. «Лефортово».
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: ведётся разработка котлована
подземного вестибюля на Авиамоторной ул.
Фото: Andrey72.
фото
14 марта 2017 г.: котлован подземного вестибюля,
вид в сторону станции.
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: на месте снесённого
Лефортовского рынка началось
строительство вестибюля.
Фото: Andrey72.
фото
6 ноября 2016 г.: трамвайное кольцо
«Проезд Энтузиастов» ещё на своём месте.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Авиамоторная»
по действующему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
Эскиз ст. «Авиамоторная» по второму проекту.
© Мосинжпроект, 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Авиамоторная» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Проект планировки пересадочного узла
ст. «Авиамоторная».
© Мосинжпроект, 2012 г.