МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Фотоальбом строительства
ст. «Битцевский парк»

фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
4 сентября 2013 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: последняя заходка по своду.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2013 г.: справа — проём будущего выхода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: кессоны сложной формы
заливаются с помощью одноразовой опалубки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: II путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: ведётся заливка свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 апреля 2013 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по действующему проекту.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз ст. «Битцевский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.
фото
Эскиз совмещённого вестибюля
ст. «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план станций
«Битцевский парк» и «Новоясеневская».
© Метрогипротранс.