МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фотоальбом строительства
ст. «Бутырская»

фото
Эскиз ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: полное освещение
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: вид в сторону
пускового северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 апреля 2016 г.: отделка центрального зала.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: в проёме будет
система дымоудаления.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: начало
левого станционного тоннеля.
Фото: А. Суриков.
фото
26 апреля 2016 г.: южный наклон
начнёт работать позже.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2016 г.: платформа центрального зала
частично отделана гранитом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: боковой зал
облицовывают саянским мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: южный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: северный торец
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: идёт сварка
каркаса облицовки очередного пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: сваренный
каркас отделки пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
северного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: натяжная камера
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ликвидация креста пересечения
подходной штольни от ствола шахты № 950 и тоннелей
перегона «Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка
металлоконструкции гермозатвора на перегоне
«Марьина роща» — «Бутырская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: оголовок
южного наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: проходка
южного наклонного хода завершена.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2015 г.: сопряжение
южного наклонного хода и натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: сооружение обратного свода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: обратный свод
имеет необычную форму.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: разработка лотковой части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: натяжная камера:
видна сбойка с наклонным ходом.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 ноября 2014 г.: венткамера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: крест подходной штольни
с тремя станционными тоннелями.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: левый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие лотковой части
центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие проёма
со стороны центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: вязка арматуры пилона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка натяжной камеры.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: забой левого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: крест подходной выработки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 сентября 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: горный комплекс шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: клетьевой подъём шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: опрокид шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: руддвор шахты № 951.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка задней стороны руддвора.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: разработка руддвора шахты № 951
ведётся с помощью комбайна ITC 120.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 марта 2013 г.: проходка ведётся в твёрдом известняке.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Бутырская» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Бутырская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса
со ст. «Бутырская».
© Метрогипротранс.