МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Фотоальбом строительства
ст. «Фонвизинская»

фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
14 сентября 2016 г.: 2 дня до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: отличительная особенность —
встроенное освещение в пилоне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 сентября 2016 г.: последние работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2016 г.: 6 дней до пуска.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в южном наклонном ходе
установлены ступени лестниц обслуживания.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: в центральном зале
тоже начались отделочные работы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: закреплён каркас
для монтажа отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: платформа
в правом станционном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: частично залит лоток,
и установлены кабельные трубы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: армирование
очередной заходки платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: правый перегонный тоннель
в сторону ст. «Петровско-Разумовская»,
уложены тюбинги с плоским лотком.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 ноября 2015 г.: подготовка верхнего строения пути под заливку путевого бетона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: средний станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
продолжается заливка платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: готовая платформа в ПСТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: наклонный ход.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: блок технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 ноября 2015 г.: в перегонном тоннеле
уложен путевой бетон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 сентября 2015 г.: в правом станционном тоннеле
начата заливка платформы.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: сопряжение правых
станционного и перегонного тоннелей
в сторону ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: готовый участок платформы в ПСТ, вид в сторону ст. «Бутырская».
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: опалубка для заливки опоры платформы в ПСТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: пилон между ПСТ и ССТ.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, передвижные леса для чеканки.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: чеканка ПСТ почти закончена.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ПСТ, вид в сторону северного торца.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ПСТ и венткамерой перед центральным залом.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: в левом станционном тоннеле
частично уложен путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ЛСТ и ССТ,
соединяющий в том числе и подплатформенное пространство.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: натяжная камера южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: средний станционный тоннель
(центральный зал), вид в сторону северного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: проём между ППТ и БТП.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: начало обходной штольни.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: электровоз в обходной штольне.
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: ведётся гидроизоляция
перекрытия северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.
фото
8 сентября 2015 г.: стройплощадка
северного вестибюля (№ 2).
Фото: А. Суриков.


фото
19 февраля 2015 г.: центральный зал.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: проём между станционным тоннелем и центральным залом.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: оформление пилона.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: натяжная камера.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: обходная штольня.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: С. Доля.
фото
Август 2014 г.: крест станционных тоннелей
и подходных выработок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: начало правого станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: полностью раскрытый первый проём
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: раскрытие второго проёма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: проходка блока технических помещений.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Август 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 сентября 2013 г.: начало проходки южного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
9 сентября 2013 г.: стройплощадка
южного вестибюля станции.
Фото: А. Суриков.
фото
Эскиз ст. «Фонвизинская».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
фото
Эскиз входного павильона ст. «Фонвизинская».
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса со ст. «Фонвизинская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.