МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Фотоальбом строительства
ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)

фото
Эскиз ст. «ЦСКА» («Ходынское поле»)
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: оформление потолка
платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: из-за большой глубины заложения
в вестибюлях установлен каскад эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: выход со станции
займёт много времени.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: перегонный тоннель
«Петровский парк» — «ЦСКА».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта,
в сторону ст. «Хорошёвская».
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
15 июня 2015 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: платформенный участок,
вид от северного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: готовая платформа.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: верхний уровень
станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: перекрытие станционного комплекса.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет северный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: правый перегонный тоннель
к ст. «Петровский парк».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: на этом месте
будет южный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2015 г.: левый перегонный тоннель
к ст. «Хорошёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
24 апреля 2013 г.: возведённый в конструкциях
участок станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
24 апреля 2013 г.: ТПМК Lovat Мария начал проходку левого перегонного тоннеля к ст. «Петровский парк».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: общий вид стройплощадки.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: домкраты.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: шампанское разбито, щит запущен.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: подача блоков.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: юбка щита.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 августа 2012 г.: ТПМК Lovat Юлия готов к проходке ЛПТ в сторону «Хорошёвской».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Ходынское поле» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.