МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Ховрино»

фото
Эскиз ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко»).
фото
27 сентября 2017 г.: соответствие
готовой архитектуры станции эскизу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: отделка путевой стены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: цветовая инверсия отделки
на противоположной путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: вид с путей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: начало путевого развития
от северного торца станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: перекрёстный съезд за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: перекрёстный съезд за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: укладка кабелей
в камере съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: задел
под перспективное продление.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: перегон
«Беломорская» — «Ховрино».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: возведение здания автовокзала
над телом станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: отделка станции практически завершена.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 июня 2017 г.: путевой бетон залит.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 июня 2017 г.: перекрёстный съезд за станцией.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 марта 2017 г.: стройплощадка станции и ТПУ —
вид в сторону Химок.
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид в сторону Прибрежного проезда.
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: начато строительство здания ТПУ
над северным вестибюлем.
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: зона северного вестибюля (№ 2).
Фото: Andrey72.
фото
9 ноября 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа облицована
гранитом двух цветов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: конструкции станции в котловане.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
15 июня 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: ростверк для опор
конструкций ТПУ над станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: вид из правого (восточного)
перегонного тоннеля «Беломорская» — «Ховрино»
на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в ППТ «Беломорская» — «Ховрино»
уже залит путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: временное усиление
для раскрытия сбойки в ППТ.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: венткамера на перегоне
«Беломорская» — «Ховрино»: ЛПТ в сторону
«Беломорской» и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: оголовки тоннелей
от венткамеры в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в левом (западном) перегонном тоннеле
«Беломорская» — «Ховрино» вывешен путь
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: бетономешалка
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: тупики ст. «Ховрино».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: левый тоннель за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
1 декабря 2014 г.: ТПМК Виктория
в демонтажной камере.
Фото: Vandoz.
фото
1 декабря 2014 г.: место сопряжения тупиков
за ст. «Речной вокзал» и новых тоннелей.
Фото: Vandoz.
фото
7 октября 2014 г.: сооружение демонтажной камеры
для ТПМК Виктория за тупиками ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2013 г.: детали ТПМК Herrenknecht S-791.
Фото: А. Суриков.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
План ст. «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.