МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Библиотека имени Ленина» Московского метро — единственная односводчатая станция первой очереди — была построена закрытым способом, без вскрытия дневной поверхности. Несмотря на это, Моховую улицу всё же пришлось перекрывать: мостовая была повреждена во время горных работ, кроме того, без вскрытия не представлялось возможным сделать гидроизоляцию. Таким образом, уже после сооружения конструкций станционного зала, мостовая над станцией была снята, а по всей площади станции сверху уложена гидроизолированная бетонная плита.


Фотоальбом строительства
ст. «Ховрино»

фото
Эскиз ст. «Ховрино» («Улица Дыбенко»).
фото
27 сентября 2017 г.: соответствие
готовой архитектуры станции эскизу.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: отделка путевой стены.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: цветовая инверсия отделки
на противоположной путевой стене.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: вид с путей.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: начало путевого развития
от северного торца станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: перекрёстный съезд за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: перекрёстный съезд за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: укладка кабелей
в камере съездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: задел
под перспективное продление.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: перегон
«Беломорская» — «Ховрино».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2017 г.: возведение здания автовокзала
над телом станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 июня 2017 г.: отделка станции практически завершена.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 июня 2017 г.: путевой бетон залит.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
29 июня 2017 г.: перекрёстный съезд за станцией.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 марта 2017 г.: стройплощадка станции и ТПУ —
вид в сторону Химок.
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: вид в сторону Прибрежного проезда.
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: начато строительство здания ТПУ
над северным вестибюлем.
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: зона северного вестибюля (№ 2).
Фото: Andrey72.
фото
9 ноября 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: платформа облицована
гранитом двух цветов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
9 ноября 2016 г.: конструкции станции в котловане.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
15 июня 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2,
вид в сторону тупиков.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: ростверк для опор
конструкций ТПУ над станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: котлован станции,
вид в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 1.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: вид из правого (восточного)
перегонного тоннеля «Беломорская» — «Ховрино»
на станцию.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в ППТ «Беломорская» — «Ховрино»
уже залит путевой бетон.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: временное усиление
для раскрытия сбойки в ППТ.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: венткамера на перегоне
«Беломорская» — «Ховрино»: ЛПТ в сторону
«Беломорской» и зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: оголовки тоннелей
от венткамеры в сторону «Беломорской».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: в левом (западном) перегонном тоннеле
«Беломорская» — «Ховрино» вывешен путь
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: бетономешалка
для заливки путевого бетона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: конструкции вестибюля № 2.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: тупики ст. «Ховрино».
Фото: А. Суриков.
фото
15 июня 2016 г.: левый тоннель за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
1 декабря 2014 г.: ТПМК Виктория
в демонтажной камере.
Фото: Vandoz.
фото
1 декабря 2014 г.: место сопряжения тупиков
за ст. «Речной вокзал» и новых тоннелей.
Фото: Vandoz.
фото
7 октября 2014 г.: сооружение демонтажной камеры
для ТПМК Виктория за тупиками ст. «Речной вокзал».
Фото: А. Суриков.
фото
23 декабря 2013 г.: детали ТПМК Herrenknecht S-791.
Фото: А. Суриков.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект», 2016 г.
схема
План ст. «Ховрино»
по действующему проекту.
© АО «Мосинжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.
схема
Ситуационный план продления Замоскворецкой линии
от ст. «Речной вокзал» до ст. «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© ГУП «Управление развития строительных технологий», 2012 г.
схема
Трассировка продления Замоскворецкой линии
с общеувязочным планом расположения станций
«Беломорская» и «Ховрино»
по первоначальному проекту.
© НИиПИ Генплана Москвы, 2013 г.