30 августа 2006 г., в 15 ч 07 мин, на ст. «Международная» прибыл первый поезд с пассажирами. Открылась 172-ая станция Московского метро!
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: Russos.
|
Станция «Международная», первоначальное проектное
название — «Москва-Сити», введена в эксплуатацию в рамках 2
очереди строительства ответвления Филёвской линии (проектное название
— «мини-метро»). Она располагается на территории Московского Международного
делового центра «Москва-Сити» северо-западнее центрального комплекса.
Станция обеспечит удобную пересадку на поезда МОЖД, а в перспективе на
поезда СТС Шереметьево — Сити — Внуково. Станция — трёхсводчатая, глубокого
заложения, по конструкции — колонно-стеновая с центральным залом, соединенным
пятью парами проходов со станционными тоннелями, в которых расположены
узкие посадочные платформы. Диаметр и станционных тоннелей, и центрального
зала равен 7,5 м. Архитекторы станции — А.Ю.Орлов и А.В.Некрасов.
Строительство конструкций станции: станционных залов,
натяжной камеры, наклонного хода и примыкающего к тоннелю перед станцией
кабельно-вентиляционного коллектора, равно как и проходка тоннелей буро-взрывным
способом (позже проходку стали вести с помощью тоннелепроходческого комплекса
«Паурат») от станции «Деловой центр» до
ст. «Международная» было завершено ещё к сентябрю 2005 г - открытию
ст. «Деловой центр». Фактически, с этого времени станция уже
была введена в эксплуатацию, и до мая 2006-го по первому пути «Международной»
оборачивались составы (высадка пассажиров производилась на «Деловом
центре», а платформа 1-го пути использовалась для удобного перехода
машинистов из одного головного вагона в другой). Позже при возобновлении
активных работ по отделке станции поезда стали оборачиваться, не доезжая
платформы. Всю первую половину 2006 года велось строительство вестибюля
в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца.
ФОТОАЛЬБОМ
|