Главная
Города
Новости
Летопись
Репортажи
Строительство
Планы
Изменения
Легкое метро
Монорельс, МОЖД и др.
Архив
Форум «Моё метро»
Гостевая
Благодарности
Ссылки
Rambler's Top100

Международная


30 августа 2006 г., в 15 ч 07 мин, на ст. «Международная» прибыл первый поезд с пассажирами.
Открылась 172-ая станция Московского метро!

Кликните, чтобы увеличить фото.
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: Russos.

Станция «Международная», первоначальное проектное название — «Москва-Сити», введена в эксплуатацию в рамках 2 очереди строительства ответвления Филёвской линии (проектное название — «мини-метро»). Она располагается на территории Московского Международного делового центра «Москва-Сити» северо-западнее центрального комплекса. Станция обеспечит удобную пересадку на поезда МОЖД, а в перспективе на поезда СТС Шереметьево — Сити — Внуково. Станция — трёхсводчатая, глубокого заложения, по конструкции — колонно-стеновая с центральным залом, соединенным пятью парами проходов со станционными тоннелями, в которых расположены узкие посадочные платформы. Диаметр и станционных тоннелей, и центрального зала равен 7,5 м. Архитекторы станции — А.Ю.Орлов и А.В.Некрасов.

Строительство конструкций станции: станционных залов, натяжной камеры, наклонного хода и примыкающего к тоннелю перед станцией кабельно-вентиляционного коллектора, равно как и проходка тоннелей буро-взрывным способом (позже проходку стали вести с помощью тоннелепроходческого комплекса «Паурат») от станции «Деловой центр» до ст. «Международная» было завершено ещё к сентябрю 2005 г - открытию ст. «Деловой центр». Фактически, с этого времени станция уже была введена в эксплуатацию, и до мая 2006-го по первому пути «Международной» оборачивались составы (высадка пассажиров производилась на «Деловом центре», а платформа 1-го пути использовалась для удобного перехода машинистов из одного головного вагона в другой). Позже при возобновлении активных работ по отделке станции поезда стали оборачиваться, не доезжая платформы. Всю первую половину 2006 года велось строительство вестибюля в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца.

ФОТОАЛЬБОМ


Кликните, чтобы увеличить.
Изображение одного из проектов станции «Международная»
(отличающегося от воплощаемого в жизнь).
© ОАО «Метрогипротранс»



Кликните, чтобы увеличить фото.
Май 2004 г.:
Центральный зал и проход в правый станционный тоннель ст. «Международная».
© Russos.


© Андрей Суриков, 2002—2006.