МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.

Фотоальбом строительства
ст. «Международная»

фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону глухого торца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: облицовка прохода мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид с одной посадочной платформы
на вторую.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: посадочная платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: место сопряжения первоначальной длины посадочной платформы и удлинённой её части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: удлинённый участок станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид на станцию
из правого перегонного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: торец правого станционного тоннеля в сторону «Делового центра», над платформой — информационное табло для оборачивавшихся
по станции поездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: тупиковая призма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: наклонный ход — завершён монтаж эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: кассовый зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вход в вестибюль в подэстакадном пространстве Третьего транспортного кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону «Делового центра».
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: вентилятор перед установкой.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: проход из центрального зала
в станционный тоннель.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: клинчатая перемычка.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: продолжение I главного пути за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: наклонный ход.
Фото: А. Суриков.
фото
2 ноября 2002 г.: правый перегонный тоннель
«Деловой Центр» — «Международная».
Фото: А. Суриков.