МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...первый метрополитен в континентальной Европе был открыт в Будапеште. Произошло это 2 мая 1896 г., за 4 года до открытия Парижского метро. Földalatti (так называется метро по-венгерски) являлась (и до сих пор является) полноценной электрифицированной и, в основном, подземной линией хотя и весьма скромных габаритов. Любопытно, что в то время Будапешт был всего лишь вторым городом Австро-Венгерской империи как по населению, так и по значимости, сильно уступая столице — Вене. Однако полноценный метрополитен в Вене был открыт лишь в 1978 году.

Фотоальбом строительства
ст. «Международная»

фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: центральный зал,
вид в сторону глухого торца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: облицовка прохода мрамором.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид с одной посадочной платформы
на вторую.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: посадочная платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: место сопряжения первоначальной длины посадочной платформы и удлинённой её части.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: удлинённый участок станционного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вид на станцию
из правого перегонного тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: торец правого станционного тоннеля в сторону «Делового центра», над платформой — информационное табло для оборачивавшихся
по станции поездов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: тупиковая призма.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: наклонный ход — завершён монтаж эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: кассовый зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Июнь 2006 г.: вход в вестибюль в подэстакадном пространстве Третьего транспортного кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Декабрь 2005 г.: с сентября 2005-го по май 2006-го составы оборачивались по недостроенной ст. «Международная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону «Делового центра».
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: вентилятор перед установкой.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: проход из центрального зала
в станционный тоннель.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: клинчатая перемычка.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: центральный зал,
вид в сторону наклонного хода.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: продолжение I главного пути за станцией.
Фото: А. Суриков.
фото
9 июля 2005 г.: наклонный ход.
Фото: А. Суриков.
фото
2 ноября 2002 г.: правый перегонный тоннель
«Деловой Центр» — «Международная».
Фото: А. Суриков.