МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Фотоальбом строительства
ст. «Лесопарковая»

фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2013 г.
фото
14 февраля 2014 г.: воплощённый проект.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: входной павильон станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: западный торец платформы
с выходом в перспективный вестибюль.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: указатель линии на путевой стене.
Фото: А. Суриков.
фото
14 февраля 2014 г.: светильники.
Фото: А. Суриков.
фото
3 августа 2012 г.: старт проходки левого перегонного тоннеля к ст. «Битцевский парк»
с помощью ТПМК Wirth-NFM Айсылу.
© «Строительный мир».
фото
21 июля 2012 г.: котлован станции.
© «Строительный мир».
фото
21 июля 2012 г.: общий вид на стройплощадку.
© «Строительный мир».
фото
Эскиз проекта наземного пространства
ст. «Лесопарковая».
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Лесопарковая» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2009 г.