МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...вопреки неоднократно распространявшимся в годы Перестройки домыслам о сотнях погибших на строительстве I очереди Московского метро, общее количество смертельных случаев производственного травматизма среди метростроевцев в 1932–1935 гг. не превысило двух десятков. Самая тяжёлая авария произошла 24 сентября 1934 г. на шахте № 12 под Театральной площ. во время щитовой проходки перегонного тоннеля «Охотный Ряд» — «Дзержинская»: в результате начавшегося из-за короткого замыкания пожара в кессоне английского проходческого щита погибли инженер Андрей Яковлевич Чистяков и проходчик Карибулла Хусаинов, а 11 рабочих получили отравление угарным газом.


Фотоальбом строительства
ст. «Ломоносовский проспект»

фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
фото
16 марта 2017 г.: митинг на открытии станции.
Фото: А. Суриков.
фото
14 ноября 2016 г.: завершается монтаж
навесных конструкций отделки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: установленные эскалаторы
в северном вестибюле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: завершаются монтажные работы
на входном павильоне южного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 ноября 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: вся отделка станции
будет закреплена на консолях.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: ось симметрии.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: гранитный пол укрыт щитами.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: лестница в южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: южный вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: разработанный в 2015 г.
участок котлована в южном торце.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: новый южный торец котлована,
начало тоннелей в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
28 ноября 2015 г.: тюбинги разобранных колец тоннелей.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
11 мая 2015 г.: на заднем плане видна
стройплощадка ст. «Раменки».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 мая 2015 г.: вид сверху на стройплощадку
ст. «Ломоносовский проспект».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 февраля 2015 г.: общий вид платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: оштукатуривание и побелка потолка.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: идёт укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: по первоначальному проекту
вдоль платформы должны были установить двери,
но ради ускорения движения от них отказались.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: монтаж эскалаторов.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: машинный зал
северного вестибюля.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: возведение вестибюля № 2 (южного).
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: начало правого перегонного тоннеля
в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: котлован станции,
вид на северо-восток.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 февраля 2015 г.: вид в сторону «Раменок».
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
25 февраля 2014 г.: основные несущие
конструкции станции готовы.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
25 февраля 2014 г.: ведётся заливка
платформенных опор.
Фото: Д. Аксёнов (Мир метро).
фото
30 октября 2013 г.: общий вид строительства метро на площади Индиры Ганди.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: стройплощадка станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
30 октября 2013 г.: выход ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана в котлован станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Эскиз ст. «Ломоносовский проспект»
по первоначальному проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Ломоносовский проспект».
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Ломоносовский проспект».
схема
Трассировка Солнцевского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Ломоносовский проспект» и «Раменки».