Озёрная
Станция «Озёрная» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (ПК 0203+45), следующая за ст. «Мичуринский проспект» будет расположена на юго-западе Москвы, вдоль Мичуринского проспекта, на Озёрной площ. Действующее проектное название станции — «Озёрная площадь», постановлениями Правительства Москвы № 46-ПП от 22 февраля 2011 г. и № 172-ПП от 8 апреля 2015 г. для станции было утверждено название «Очаково». Ранее станция носила рабочее название «Олимпийская деревня».
Станция — мелкого заложения, колонная трёхуровневая, с одним рядом колонн по оси станции на нижнем платформенном уровне и двумя техническими этажами над платформой. На станции будут построены два подземных вестибюля: северо-восточный вестибюль № 1, имеющий три лестничных схода на обе стороны Мичуринского проспекта и к Озёрной ул., и юго-западный вестибюль № 2 — с выходом на Озёрную площадь к перспективному ТПУ. Проект станции создан ОАО «Метрогипротранс».
По первоначальному проекту станция была расположена северо-восточнее перекрёстка с Никулинской ул., но в связи с появлением проекта Хорды на Коммунарку посадка станции с запланированным пересадочным узлом была изменена. После того, как в 2013 г. станция перестала рассматриваться как пересадочная, её местоположение, тем не менее, осталось прежним — посередине площади.
Строительство станции ведётся силами самарского ЗАО «Волгатрансстрой-Метро». Работы по организации стройплощадки начались в январе 2015 г. В феврале начались работы по устройству стены в грунте ограждения котлована станции, в апреле приступили к раскрытию котлована монтажной камеры для запуска ТПМК в сторону ст. «Мичуринский проспект», в мае — к бетонированию лотка монтажной камеры. В июне началась подготовка лотка уже платформенной части станции. В связи со сложностями перекладки действующего коллектора, проходящего над станцией, возведение конструкций ведётся частями в отдельных котлованах.
25 июля 2015 г. силами СМУ-1 Метростроя началась проходка первого перегонного тоннеля от станции: правого перегонного тоннеля до ст. «Мичуринский проспект» длиной 2850 м. Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Татьяна (ранее называлась Анастасия). 14 сентября силами ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя началась проходка параллельного левого перегонного тоннеля до ст. «Мичуринский проспект». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Ольга (предыдущее имя — Арина).
Последнее обновление в апреле 2016 г.