МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...с пуском 7 декабря 2021 г. участка Большой кольцевой линии из 10 станций, конечная станция участка — «Каховская» — стала единственной, сумевшей побывать конечной со своих обоих концов. Мало того, будучи конечной всё время своего существования, она побывала в составе трёх разных линий: Горьковско-Замоскворецкой, Каховской и, теперь, Большой кольцевой. Однако с пуском 1 марта 2023 г. заключительного участка БКЛ она стала обычной непримечательной промежуточной станцией.


Фоторепортаж с открытия Казанского метро

фото
27 августа 2005 г.: символ новой Казани: буква «М» над входом
на ст. «Кремлёвская» на фоне Кремля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход на ст. «Кремлёвская» со стороны Кремля.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход на ст. «Кремлёвская» со стороны Булака - ещё без отделки.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: «Кремлёвская» - первый поезд готов к отправлению.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: первый поезд с пассажирами отправился в 14:45.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Кремлёвская».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: первый поезд прибыл на ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: подсветка названия выглядит великолепно.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: здесь ещё надо поработать.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: интервальные часы не предусмотрены,
да и обычные есть не на всех станциях.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: табло на путевой стене над путём в сторону ... тупика.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ДСП ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: делегаты из Москвы поздравляют ДСП ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход в вестибюль ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: все указатели на двух языках: этот на татарском.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: чугунное литьё.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: световые указатели.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Суконная слобода».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: мозаики на ст. «Площадь Тукая» не повторяются.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Площадь Габдуллы Тукая» по-татарски.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: мозаика «Водяная».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: к вечеру толпы казанцев осаждали станции метро:
вестибюль ст. «Площадь Тукая».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: общий вид ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: платформа ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: ст. «Аметьево».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: контактный рельс не успели накрыть коробом.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: поезд отправляется в сторону ст. «Горки».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: по стилю напоминает ст. «Воробьёвы горы».
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: видна железнодорожная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: вход в пешеходный коридор на верхнем уровне.
Фото: А. Суриков.
фото
27 августа 2005 г.: пешеходный коридор.
Фото: А. Суриков.