МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...во многих старых метрополитенах существуют физически независимые сети (хотя их независимость и не показывается на планах): из-за разницы габаритов поезда одних линий не могут заезжать на другие линии, например, в Нью-Йорке, Лондоне или Берлине. Однако в Москве габариты любой линии, включая Бутовскую (которая при открытии позиционировалась как «лёгкое метро»), позволяют заезжать на неё любому метровагону.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровский парк»

фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
17 ноября 2017 г.: распределительный контур
системы заморозки строительства
аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: наклонный ход будущей пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: первые два прорезных кольца
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: пилот-тоннель
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: скважины для заморозки грунта
для проходки аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: наклонный ход пересадки
на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июль 2016 г.: вид на будущую пересадку
на ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
17 марта 2016 г.: оголовок наклонного хода
пересадки на ст. «Динамо» будет разобран.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: котлован подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: проём подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: разбор ТПМК Lovat RME-238SE Мария.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: пройдены оба тоннеля
от ст. «Ходынское поле».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: три уровня станции:
вестибюль, балконы и пересадка, платформа.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: путь в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: консоли балконов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид на платформу с балкона.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: балкон над путями.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: напротив лестниц
уже началась облицовка стен.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лифтовый павильон
в конструкциях готов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: обратная засыпка котлована.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
1 июня 2015 г.: котлованы станции и перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июня 2015 г.: проходка наклонного хода
перехода на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2015 г.: вид на стройплощадку
с северного торца станции.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: готовая часть станционного зала
с пешеходными галереями.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: будущий эскалаторный наклон.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: откатка породы из ЛПТ.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: вагонетка с грунтом
поднимается краном.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: идёт щитовая проходка
левого перегонного тоннеля
в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: С. Доля.
фото
15 марта 2015 г.: идёт проходка пересадочного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: подача тюбинга для нового кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
Март 2014 г.: лотковая часть с колоннами.
Фото: А. Куликов.
фото
Март 2014 г.: над будущими путями —
пешеходная галерея.
Фото: А. Куликов.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз лестничного схода на ст. «Петровский парк».
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз пешеходной галереи ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз пилона ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.