МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровский парк»

фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
17 ноября 2017 г.: распределительный контур
системы заморозки строительства
аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: наклонный ход будущей пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: первые два прорезных кольца
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 ноября 2017 г.: пилот-тоннель
натяжной камеры пересадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: скважины для заморозки грунта
для проходки аванзала пересадки на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: наклонный ход пересадки
на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
31 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 февраля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
7 октября 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
Июль 2016 г.: вид на будущую пересадку
на ст. «Динамо».
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
Июль 2016 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
17 марта 2016 г.: оголовок наклонного хода
пересадки на ст. «Динамо» будет разобран.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: котлован подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: проём подходного коридора
пересадки на ст. «Динамо».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: .
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: разбор ТПМК Lovat RME-238SE Мария.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: пройдены оба тоннеля
от ст. «Ходынское поле».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: три уровня станции:
вестибюль, балконы и пересадка, платформа.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: платформа станции.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: путь в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: консоли балконов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: промежуточная площадка
между балконами и платформой.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: вид на платформу с балкона.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: балкон над путями.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: напротив лестниц
уже началась облицовка стен.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лестничный сход
вестибюля № 2 (северного).
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: лифтовый павильон
в конструкциях готов.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
17 марта 2016 г.: обратная засыпка котлована.
Фото: К. Венцлавович (Kventz).
фото
1 июня 2015 г.: котлованы станции и перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 июня 2015 г.: проходка наклонного хода
перехода на ст. «Динамо».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2015 г.: вид на стройплощадку
с северного торца станции.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: готовая часть станционного зала
с пешеходными галереями.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: будущий эскалаторный наклон.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: откатка породы из ЛПТ.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: вагонетка с грунтом
поднимается краном.
Фото: С. Доля.
фото
19 февраля 2015 г.: идёт щитовая проходка
левого перегонного тоннеля
в сторону ст. «Нижняя Масловка».
Фото: С. Доля.
фото
15 марта 2015 г.: идёт проходка пересадочного наклона.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: стартовые полукольца.
Фото: А. Суриков.
фото
15 марта 2015 г.: подача тюбинга для нового кольца.
Фото: А. Суриков.
фото
Март 2014 г.: лотковая часть с колоннами.
Фото: А. Куликов.
фото
Март 2014 г.: над будущими путями —
пешеходная галерея.
Фото: А. Куликов.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз лестничного схода на ст. «Петровский парк».
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз пешеходной галереи ст. «Петровский парк»
по проекту с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз ст. «Петровский парк» глубокого заложения
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз пилона ст. «Петровский парк»
по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс, 2011 г.