МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Фотоальбом строительства
ст. «Петровско-Разумовская»

фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II».
© Метрогипротранс.
фото
5 марта 2016 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ведётся
облицовка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: система дымоудаления
спрятана в простенок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка зонта бокового зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тоннель
перед ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка эскалаторных машин
в машинном зале вестибюля № 1.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: центральный зал
с готовым участком платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: профиль платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: будущая камера съездов
оборотного тупика за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка оборотного тупика.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: установка тюбинга.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка перегонного тоннеля
в сторону ст. «Окружная» с помощью комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: склад тюбингов
на площадке северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: шахта № 915
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: в центральном зале
ведётся бетонирование платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода
над станционным тоннелем действующей станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: раскрытие обделки
станционного тоннеля строящейся станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: завершается проходка южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: продолжаются работы
в станционных тоннелях.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: нераскрытые проёмы
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка свода
в сторону северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: установка обделки обратного свода
в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка лотка
натяжной камеры южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: ведётся проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: посадочное место на колонне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: смонтирован фасонный тюбинг клинчатой перемычки в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: в станционном тоннеле
фасонными тюбингами выложены места будущих
клинчатых перемычек между колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: проходка зала
тягово-понизительной подстанции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: переборка пилот-тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: ведётся проходка второго наклонного хода
в северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки
возле северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: раскрытие пилот-тоннеля станции
на полный диаметр в 8,5 м.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: забой в БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ППТ в сторону ст. «Окружная» — единственный тоннель, проходка которого уже ведётся.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: граница перегонного тоннеля
и пилот-тоннеля станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: прямо — правый пилот-тоннель станции, направо — подходная штольня шахты № 915.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ЛПТ в сторону ст. «Владыкино», участок от станции до камеры съездов с СТЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: забой ППТ в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла «Петровско-Разумовская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса с пересадочным узлом «Петровско-Разумовская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.