МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Фотоальбом строительства
ст. «Петровско-Разумовская»

фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II».
© Метрогипротранс.
фото
5 марта 2016 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
5 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: ведётся
облицовка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: система дымоудаления
спрятана в простенок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка зонта бокового зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: тоннель
перед ст. «Петровско-Разумовская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 сентября 2015 г.: установка эскалаторных машин
в машинном зале вестибюля № 1.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: центральный зал
с готовым участком платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: профиль платформенного участка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: северный наклон.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: будущая камера съездов
оборотного тупика за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка оборотного тупика.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: установка тюбинга.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: проходка перегонного тоннеля
в сторону ст. «Окружная» с помощью комбайна.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: склад тюбингов
на площадке северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: шахта № 915
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: в центральном зале
ведётся бетонирование платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода
над станционным тоннелем действующей станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: ходок перехода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: раскрытие обделки
станционного тоннеля строящейся станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: завершается проходка южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 июня 2014 г.: продолжаются работы
в станционных тоннелях.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: нераскрытые проёмы
в центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка свода
в сторону северного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: установка обделки обратного свода
в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: разработка лотка
натяжной камеры южного наклона.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 октября 2013 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: ведётся проходка центрального зала.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: посадочное место на колонне.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: смонтирован фасонный тюбинг клинчатой перемычки в центральном зале.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2013 г.: центральный зал.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: правый станционный тоннель.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: в станционном тоннеле
фасонными тюбингами выложены места будущих
клинчатых перемычек между колоннами.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: проходка зала
тягово-понизительной подстанции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: переборка пилот-тоннеля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: натяжная камера.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: ведётся проходка второго наклонного хода
в северный вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
27 сентября 2012 г.: общий вид стройплощадки
возле северного вестибюля.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: раскрытие пилот-тоннеля станции
на полный диаметр в 8,5 м.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 ноября 2011 г.: забой в БТП.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ППТ в сторону ст. «Окружная» — единственный тоннель, проходка которого уже ведётся.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: граница перегонного тоннеля
и пилот-тоннеля станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: прямо — правый пилот-тоннель станции, направо — подходная штольня шахты № 915.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: ЛПТ в сторону ст. «Владыкино», участок от станции до камеры съездов с СТЛ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
21 июля 2011 г.: забой ППТ в сторону ст. «Фонвизинская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Петровско-Разумовская-II» — боковой зал.
© Метрогипротранс.
схема
План пересадочного узла «Петровско-Разумовская» по действующему проекту.
© Метрогипротранс.
схема
Общеувязочный план участка Дмитровского радиуса с пересадочным узлом «Петровско-Разумовская» по первоначальному проекту.
© Метрогипротранс.