МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Фотоальбом строительства
ст. «Раменки»

фото
Эскиз ст. «Раменки».
© Метрогипротранс.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
12 марта 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: тягово-понизительная подстанция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 ноября 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
25 февраля 2014 г.: общий вид стройплощадки станции.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: монтажная камера ТПМК,
идёт разгрузка ж/б блоков.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: разработка тела станции.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: возведение конструкций
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: возведение конструкций
южного вестибюля.
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: сооружение стены в грунте
котлована тупиков за ст. «Раменки».
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: перспектива в сторону ст. «Мичуринский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
25 февраля 2014 г.: перспектива в сторону ст. «Ломоносовский проспект».
Фото: А. Суриков.
фото
31 мая 2013 г.: старт проходки левого перегонного тоннеля до ст. «Ломоносовский проспект» с помощью
ТПМК Herrenknecht Светлана.
© «Строительный мир».
фото
31 мая 2013 г.: монтажная камера
для ТПМК Herrenknecht Светлана.
© «Строительный мир».
фото
Эскиз ст. «Раменки» по первоначальному проекту
с платформенными дверьми.
© Метрогипротранс.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Раменки».
© Метрогипротранс.
схема
План ст. «Раменки».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.
схема
Трассировка Солнцевского радиуса
с общеувязочным планом расположения станций
«Ломоносовский проспект» и «Раменки».