МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь четыре действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская») были переименованы 1 июля 1992 г. Тогда же был переименован из Ленинградского в Петербургский и сам метрополитен. А ещё одно переименование состоялось во время эпидемии короновируса в 2020 г., когда закрытая на тот момент станция «Новокрестовская», проработавшая под этим названием всего 2 года, получила новое наименование — «Зенит». Под ним она вновь открылась для пассажиров 10 июня 2021 г.


Фотоальбом строительства
ст. «Селигерская»

фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 марта 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
10 октября 2017 г.: .
Фото: Т. Симанив.
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
15 июля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: смонтированные через проём эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
4 апреля 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет путь.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: правый перегонный тоннель
«Верхние Лихоборы» — «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: сбойка
с левым перегонным тоннелем.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: здесь будет ещё одна сбойка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2017 г.: оставшаяся в тоннеле по окончании проходки оболочка ТПМК Lovat Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
8 декабря 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: опорный каркас для эскалаторов.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
2 августа 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июня 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: платформа станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
18 апреля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
30 марта 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
26 марта 2016 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
14 февраля 2016 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку
ЛПТ от камеры съездов до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-772 Валентина.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 февраля 2016 г.: площадка № 29,
здесь будет камера съездов на перегоне
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 октября 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
22 июня 2015 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: котлован станции на Дмитровском шоссе.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: платформенный участок.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: проём на верхний уровень.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: здесь будут эскалаторы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Январь 2015 г.: хорошо видна двухэтажная конструкция.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: стройплощадка
с высоты птичьего полёта.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 октября 2014 г.: монтажная камера ТПМК,
видны оголовки тоннелей к «Верхним Лихоборам».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: общий вид стройплощадки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: вязка арматуры лотка.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 марта 2014 г.: зумпф дренажной перекачки.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 октября 2013 г.: монтажная камера:
слева — Клавдия, справа — Абигайль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Абигайль
готовится к проходке ППТ.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
24 октября 2013 г.: ТПМК Lovat Клавдия
ведёт сборку 37-го кольца.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
12 сентября 2012 г.: последние работы
по старому проекту: котлован
для щитовой проходки наклонного хода.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект», 2017 г.
фото
Эскиз платформы ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз вестибюля ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по одному из вариантов проекта
мелкого заложения.
© ПКБ «Инжпроект», 2013 г.
фото
Эскиз ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения.
© Метрогипротранс, 2011 г.
фото
Эскиз проекта ст. «Селигерская»
по проекту глубокого заложения — боковой зал.
© Метрогипротранс.