МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


Фотоальбом строительства
ст. «Яхромская» («Улица 800-летия Москвы»)

фото
Эскиз ст. «Яхромская»
по окончательному проекту с панно.
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.
фото
Эскиз ст. «Яхромская».
© АО «Метрогипротранс», 2019 г.
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
17 января 2018 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: перегон
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
23 сентября 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: ведётся сооружение «стены в грунте»
котлована монтажной камеры для проходки
в сторону ст. «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: .
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: вид от монтажной камеры
в сторону «Селигерской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
3 мая 2017 г.: отсюда были пройдены оба тоннеля до «Селигерской».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
6 февраля 2016 г.: скоро здесь начнётся
сборка ТПМК для проходки ППТ от
ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 апреля 2015 г.: площадка № 30 —
котлован тупиков (будущего перегона
«Селигерская» — «Улица 800-летия Москвы»).
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 апреля 2015 г.: ТО-6 Метростроя начал проходку ЛПТ
от ст. «Улица 800-летия Москвы» до ст. «Селигерская»
с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия.
Перегонный тоннель строится по титулу тупиков
для отстоя подвижного состава за ст. «Селигерская».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
Эскиз ст. «Улица 800-летия Москвы»
по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.