МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...если московскую Кольцевую линию метро можно смело называть Вокзальной — она соединила 7 из 9 московских вокзалов, то кольцевую Пятую линию в китайском городе Чжэнчжоу можно смело назвать Больничной: 6 станций на ней названы в честь шести главных городских больниц.


Первые станции метро в Красноярске откроются в 2012 году

В 2012 году в Красноярске могут быть введены в эксплуатацию первые три станции метро. Об этом 25 декабря на заседании рабочей группы строительного комплекса края рассказал директор управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов.

По его словам, на сегодняшний день удалось выполнить программу 2007 года, поставленную перед строителями в его начале. Всего освоено 630 млн. рублей, 588 млн. из которых поступили из федерального бюджета, остальные 50 млн. рублей – из бюджета края. На эти деньги выполнено 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Ул. Копылова» и «Вокзальная». Также выполнен ряд проектных работ в размере 23 млн. рублей.

Иванов добавил, что минимальная программа по строительству метрополитена на 2008 год базируется примерно на таких же суммах. Максимальная программа оценивается в 6 млрд. рублей – по 3 млрд. из бюджетов края и федерации.

«На следующий год, если мы получим финансирование в размере 6 млрд. рублей, мы выполним значительно больший объем работ, который позволит городу к 2012 году иметь три станции метро – „Высотная“, „Ул. Копылова“ и „Вокзальная“», – рассказал Иванов. Протяженность первого участка метрополитена к этому году составит порядка 5,17 км, в двухпутном выражении это составит 10,34 км. В эксплуатацию будут введены различные объекты и здания метрополитена, откуда будет осуществляться управление поездами, а также электродепо, где будут ремонтироваться электровозы.

К 2015 году, по словам Иванова, общую протяженность линий метро планируется довести до 9,07 км и запустить еще три станции – «Площадь Революции», «Проспект Мира» и «Ленинская» в районе реки Кача. Кроме того, сейчас разрабатывается вариант перехода метро на правый берег Енисея. «Есть вариант прокладки тоннеля под Енисеем на Предмостную площадь, а также вариант строительства метромоста. Мост сможет выполнять сразу две функции – обеспечивать метро и пропускать на другой берег автомобильный транспорт», – отметил Игорь Иванов.

25 декабря 2007 г.

«Newslab.ru»