Сосенки
Станция «Сосенки», следующая за ст. «Столбово» — проектируемая промежуточная станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на юге Москвы, за МКАД, в Сосенском поселении Новомосковского административного округа, к югу от одноимённой деревни.
До 2015 г. в качестве конечной станции линии на Коммунарку рассматривалась ст. «Столбово», там же должно было быть построено и электродепо. «Столбово» предполагалась пересадочной между двумя хордовыми линиями: ХнК и Бирюлёвской, причём продление на юг к Сосенкам предусмативалось у второй — Бирюлёвской хорды. В марте 2015 г. было впервые озвучено включение ст. «Сосенки» в список проектирующихся станций ХнК.
В апреле 2015 г. появляется схема развития метро на дальнюю перспективу, где анонсируется продление линии и за ст. «Сосенки» до г. Троицк. Было также озвучено, что «Сосенки» станет пересадочной станцией между ХнК и продлением Сокольнической линии. 30 сентября 2015 г. была принята адресная инвестиционная программа, согласно которой «Сосенки» попали во II очередь строительства от ст. «Коммунарка» до ст. «Десна» со сдачей в 2024 г. В ноябре 2015 г. были опубликованы материалы проекта внесения изменений в генеральный план г. Москвы в части присоединённых территорий. Согласно им на участке продления Сокольнической линии за ст. «Саларьево» была сначала оставлена только одна станция — «Филатов луг», затем линия была запроектирована до пересадочной ст. «Столбово», трассировка Бирюлёвской хорды также была изменена. Таким образом, ст. «Сосенки» осталась в проекте промежуточной станцией с пересадкой только на перспективную рокадную линию скоростного трамвая в сторону аэропорта Внуково и Южного Бутова. Рядом со станцией планировалось размещение электродепо.
В июле 2017 г. трассировка участка линии от ст. «Столбово» до ст. «Десёновское» была пересмотрена, в результате чего проектная посадка ст. «Сосенки» была незначительно изменена. Размещение депо отныне планируется рядом со следующей ст. «Летово», которой не было в предыдущем проекте. В сентябре 2017 г. новый вариант трассировки был принят в качестве основого при разработке проекта планировки линии.
Последнее обновление в сентябре 2017 г.