МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя тот факт, что первая линия Лондонского метро, открытая 10 января 1863 года, работала на единственно возможной в то время паровозной тяге, хорошо известен, малоизвестно, что паровозы в метро Лондона (правда, на самом дальнем от центра наземном участке — на северо-запад от станции Rickmansworth) использовались вплоть до 9 сентября 1961 г.


Полная эксплуатация метромоста в Н. Новгороде должна начаться в 2010 г.

«Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам, объезду. Задача — в 2009 году пустить автомобильную часть моста, а в 2010 году — метро», — сказал Шанцев в Сочи на конференции «Развитие транспортной инфраструктуры — локомотив российской экономики», проходящий в рамках международного инвестиционного форума «Кубань-2007».

Выступая с докладом «Состояние и перспективы развития транпортно-дорожного комплекса в Нижегородской области», губернатор напомнил, что в 2005 году было возобновлено строительство нижегородского метрополитена, в том числе совмещённого моста через Оку. Ориентировочная стоимость строительства линий метрополитена с мостом составляет около 25 миллиардов рублей.

Шанцев уточнил, что в 2007 году финансирование данного объекта составит 849,5 миллиона рублей, в том числе из федерального бюджета — 349,5 миллиона рублей. В настоящее время осталось сделать два пролёта моста.

Губернатор отметил, что для завершения строительства моста в срок требуется увеличение его финансирования из федеральных средств.

Андрей Рукавишников

24 сентября 2007 г.

РИА Новости