МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей
на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода направит более 810 млн рублей на работы по строительству второй очереди нижегородского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте городской администрации. Также объявлен конкурс на заключение муниципального контракта по выполнению данного вида работ.

Предполагается продление метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Волга», а также перегон станции «Московская» — станция «Ярмарка» Сормовско-Мещерской линии, тупики оборота за станцией «Московская».

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

Работы должны быть выполнены до 1 декабря 2010 года. Срок гарантии качества на выполненные работы - не менее семи лет с даты подписания акта приёмки выполненных работ.

Сам конкурс состоится 14 января 2008 года.

Напомним, что cвыше 5 млрд рублей будет направлено на выполнение работ на объекте «Совмещённый мост через реку Оку» на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская».

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области намерено направить на строительство метромоста в Нижнем Новгороде в 2008 году 700 млн рублей. Об этом говорится в проекте бюджета региона на 2008 год, копия которого находится в распоряжении НИА «Нижний Новгород».

Кроме того, на строительство метрополитена в проекте бюджета заложено 150 млн рублей.

Данные средства предусмотрены в рамках областной целевой программе «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области на 2008 год».

По существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.

В рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещённого моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн рублей, в 2009 — 442,22 млн рублей и в 2010 — 486,316 млн рублей.

Дарья Ермакова

14 декабря 2007 г.

НИА «Нижний Новгород»