МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Мэрия Н. Новгорода в 2007—2008 годах выделит более 17 млн рублей
на закрепление технических зон для строительства метрополитена

Администрация Нижнего Новгорода в 2007—2008 годах выделит 17 млн 69,327 тыс. рублей на выполнение работ по закреплению технических зон для строительства метрополитена.

Согласно сообщению на сайте горадминистрации, объявлен открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение работ по закреплению технических зон для строительства метрополитена в городе в соответствии с направлением линий метрополитена, утверждённым генеральным планом Нижнего Новгорода.

Работы по закреплению технических зон включают в себя проектирование и решение изыскательских задач, а также получение всех необходимых согласований по участкам от станции «Горьковская» до станции «Сенная», от станции «Чёрный пруд» до станции «Кузнечиха», включая депо, соединительную ветку с железной дорогой в районе железнодорожной станции Анкудиновка, от станции «Сормовская» до станции «Улица Гаугеля» (первый вариант) и до станции «Копосово» (второй вариант), от станции «Кузнечиха» до станции «Московская» (без моста) и от станции «Московская» до станции «Волга», говорится в сообщении.

Также победитель открытого конкурса должен указать ориентировочные границы зон критических просадок поверхности и границы защитных зон от шума и вибраций, отмечается в сообщении.

По техническому заданию количество станций, длина участков линий определяется в процессе разработки закрепления технических зон для строительства метрополитена, подчёркивается в сообщении.

Источником финансирования является бюджет Нижнего Новгорода на 2007 и 2008 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой, говорится в сообщении.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 31 июля, а подведение итогов конкурса пройдёт 24 августа.

29 июня 2007 г.

«НТА-Приволжье»