МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


В 2013 году в Нижнем Новгороде начнётся проектирование станций метро «Стрелка» и «Волга»

Средства городской казны на проектирование станции метро «Стрелка» уже заложены. Доля федеральных средств пока не определена.

Об этом 7 декабря после пресс-конференции рассказал заместитель главы администрации Нижнего Новгорода по строительству Сергей Миронов.

«Станция «Стрелка» будет подземной. Сейчас уже есть несколько вариантов расположения не только станции «Стрелка», но и «Волга». Мы определяем размещение этих станций в рамках концепции развития Нижегородского метрополитена. В ближайшее время мы приступим к проектированию «Стрелки» и «Волги». На это в бюджете Нижнего Новгорода уже заложены средства», — сказал Сергей Миронов.

Что касается проектирования и строительства станции «Сенной», то по словам Сергея Миронова оно всё-таки будет. Когда? Вопрос сроков и денег.

«На сегодняшний день с правительством России ведутся переговоры относительно строительства объектов, которые необходимы к проведению Чемпионата мира 2018 года. Всё это «весит» несколько миллиардов рублей. Понятно, что городская казна и региональный бюджет их не потянут. Сейчас определяется доля федеральных средств для строительства новых станций метро. В заявочной книге Нижнего Новгорода уже есть станции «Волга», «Стрелка», «Сенная». На федеральном уровне их никто не исключил, и мы надеемся, что не исключит. Это значит, что все станции будут построены», — сказал Сергей Миронов.

Стоит отметить, что проекты станций «Волга» и «Стрелка» утвердят уже в 2013 году. При этом городские и областные власти намерены строить не только станции «Волга, «Стрелка», «Сенная», «Оперный театр», но и продлевать Сормовскую линию Нижегородского метрополитена.

Кстати, если посмотреть на схему линий Нижегородского метрополитена, размещённую в каждом вагоне метро, то станции «Волга» и «Стрелка» на ней обозначены, а вот «Сенная» — нет.

Напомним, торжественное открытие метро в нагорную часть Нижнего Новгорода состоялось 4 ноября 2012 года — в День Народного Единства.

Нина Седова

7 декабря 2012 г.

Ньюсрум 24