МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...столь привычная в тоннелях и на станциях Московского метро обделка из чугунных тюбингов практически не применялась при строительстве I очереди. Советская промышленность просто не могла ещё выпускать тюбинги в столь больших количествах. Все тоннели, даже пройденные щитовой проходкой (от ст. «Охотный ряд» до «Дзержинской»), сделаны из железобетона. Чугунные тюбинги применены только на проходке наклонных ходов.


Фотоальбом строительства
ст. «Косино»

фото
Эскиз ст. «Косино» по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
18 мая 2019 г.: в готовности к пуску.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: монолитные работы
в северном вестибюле.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание перехода
на ст. «Лермонтовский проспект»
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: будущее примыкание
к ст. «Лермонтовский проспект».
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: западный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
27 апреля 2017 г.: начало двухпутного тоннеля
в сторону ст. «Юго-Восточная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону
ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: на переднем плане —
восточный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: монтажная щитовая камера
для проходки тоннелей к ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: ведётся разработка котлована.
Фото: Andrey72.
фото
17 июня 2016 г.: переходная камера
на перегоне «Юго-Восточная» — «Косино»,
монтажная камера для ТПМК Herrenknecht S-956.
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: стройплощадка станции.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз ст. «Косино» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Косино» и «Лермонтовский проспект».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.