МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


Фотоальбом строительства
ст. «Косино»

фото
Эскиз ст. «Косино» по предыдущему проекту.
© Мосинжпроект, 2015 г.
фото
18 мая 2019 г.: в готовности к пуску.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
3 апреля 2018 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: монолитные работы
в северном вестибюле.
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
16 июля 2017 г.: .
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: северный вестибюль.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание северного вестибюля
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: примыкание перехода
на ст. «Лермонтовский проспект»
к платформенной части.
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: будущее примыкание
к ст. «Лермонтовский проспект».
Фото: Andrey72.
фото
11 июня 2017 г.: западный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
27 апреля 2017 г.: начало двухпутного тоннеля
в сторону ст. «Юго-Восточная».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
19 февраля 2017 г.: общий вид стройплощадки
с высоты птичьего полёта.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: вид в сторону
ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: на переднем плане —
восточный торец станции.
Фото: Andrey72.
фото
19 февраля 2017 г.: монтажная щитовая камера
для проходки тоннелей к ст. «Улица Дмитриевского».
Фото: Andrey72.
фото
5 ноября 2016 г.: ведётся разработка котлована.
Фото: Andrey72.
фото
17 июня 2016 г.: переходная камера
на перегоне «Юго-Восточная» — «Косино»,
монтажная камера для ТПМК Herrenknecht S-956.
Фото: Andrey72.
фото
Июнь 2016 г.: стройплощадка станции.
Фото: Andrey72.
фото
Эскиз ст. «Косино» по первоначальному проекту.
© Мосинжпроект, 2012 г.
схема
Общеувязочный план пересадочного узла
ст. «Косино» и «Лермонтовский проспект».
© НИиПИ Генплана Москвы, 2012 г.