Эскиз реконструкции ст. «Кунцевская». © Метрогипротранс.
|
Согласно первоначальному плану тоннели Арбатско-Покровской
линии после станции «Славянский бульвар»
присоединялись к тоннелям Филёвской линии на перегоне «Пионерская» — «Кунцевская».
Арбатско-Покровская линия вбирала в себя участок Филёвской линии со станциями
«Кунцевская», «Молодёжная» и «Крылатское». Таким образом, Филёвская линия
была бы обрезана по «Пионерской», а перегон «Пионерская» — «Кунцевская»
стал бы соединительной веткой.
Отсутствие пересадки на «Кунцевской», естественно, не
устраивало жителей, и под давлением общественности проект был изменён.
В настоящее время ведётся комплексная реконструкция ст. «Кунцевская»
со строительством третьего пути и организации тупиковой конечной Филёвской
линии с пересадкой на Арбатско-Покровский диаметр.
Согласно постановлению Правительства Москвы от 6 сентября
2005 г. N 669-ПП «О плане метростроения
в городе Москве на 2005-2007 гг.» реконструкция ст. «Кунцевская» должна
была быть завершена в 2007 году вместе с открытием участка Арбатско-Покровской
линии «Парк Победы» — «Славянский бульвар» — «Кунцевская»
// «Крылатское» — «Строгино».
Открытие всего участка намечено на 7 января 2008 года.
ФОТОАЛЬБОМ
Схема реконструкции станции (восточная половина)
Схема взята из журнала «Метро и тоннели» №1, 2006 г.
|