МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычные для нас двойные названия диаметральных линий метро ведут свою историю от московского трамвая. 15 февраля 1907 г. был введён в строй участок электрического трамвая от Охотного ряда до Лубянской площади, соединивший радиусы, до этого носившие обычные одинарные названия, в диаметры с образованием двух линий: Петровско-Сокольнической и Грузинско-Семёновской. В дальнейшем трамвайная традиция была перенесена и на Московское метро, а от него — на все метрополитены СССР.


Фотоальбом строительства второй платформы
ст. «Кунцевская»

фото
23 октября 2007 г.: до «Крылатского» пока надо ехать
по Филёвской линии.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: строительство переходного мостика
между двумя платформами.
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
23 октября 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
5 августа 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
15 мая 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
15 мая 2007 г.: ТПМК Herrenknecht Светлана
начал проходку левого перегонного тоннеля
к ст. «Славянский бульвар».
Фото: А. Суриков.
фото
15 мая 2007 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: .
Фото: А. Суриков.
фото
18 июня 2006 г.: старая станция «Кунцевская».
Фото: А. Суриков.