Обводный канал
открылась для входа и выхода пассажиров!
Станция «Обводный канал» Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии, следующая за станцией «Звенигородская», расположена на пересечении Лиговского проспекта и набережной Обводного канала. Согласно первоначальному проекту станцию предполагалось построить односводчатой двухэтажной на четыре пути для осуществления удобной кроссплатформенной пересадки на перспективную Красносельско-Калининскую линию, однако в целях ускорения и удешевления строительства проект был изменён. Станция построена типовой пилонной на два пути. Первоначально, согласно одобренной 25 апреля 2002 г. правительством Санкт-Петербурга «Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта Петербурга до 2015 года» Фрунзенский радиус от ст. «Садовая» должен был быть сдан в эксплуатацию до ст. «Бухарестская» в 2007 году, однако 20 декабря 2008 г. радиус был открыт только до ст. «Волковская». Ко времени сдачи участка ст. «Обводный канал» полностью построена в конструкциях без наклонного хода. Её открытие планируется после завершения сооружения наклонного хода и вестибюля. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов Б. А. Подольского, П. В. Малмалаева (Санкт-Петербургское отделение ГипроНИИ РАН).
Строительство станции велось силами СМУ-11 через рабочий ствол № 616. В 2005-м году работы после долгого перерыва были возобновлены: в августе 2005-го началась проходка центрального зала, 2 августа 2006 года была завершена проходка правого (восточного) перегонного тоннеля к ст. «Звенигородская», которая велась с помощью тоннелепроходческого комплекса КТ.
Строительство наклонного хода велось механизированной проходкой, для чего впервые в Петербургском метро был применён ТПМК для наклонных ходов Herrenknecht Аврора. Проходка была закончена 25 декабря 2009 г. Станция будет сдана в эксплуатацию 30 декабря 2010 года.
Последнее обновление в декабре 2010 г.