МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


В Н. Новгороде работы по строительству метро на площади Горького начнутся 1 июня — ГУМИД

Об этом заместитель директора муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУМИД) Юрий Гаранин сообщил в ходе выездного совместного заседания комитетов Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по жилищной политике и градостроительству и по экономике и промышленности в четверг.

По его словам, все подготовительные работы должны быть завершены к указанному времени. Ю. Гаранин добавил, что в текущем году планируется провести как минимум 100 м линии метро.

Как сообщалось ранее, директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский заявил, что в 2008 году на площади Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) приступят к рытью котлована для строительства станции метро «Горьковская».

По его словам, земляные работы будут проводиться от площади Горького вдоль улицы Горького рядом со зданием ГУВД по Нижегородской области. Минимальная глубина котлована составит 25 м, добавил директор департамента.

При этом А. Бодриевский подчеркнул, что из-за работ будет перекрыта одна полоса дороги на ул. Горького, а по другой будет организовано одностороннее движение, предположительно, в направлении площади.

Также руководитель департамента отметил, что параллельно строительству станции метро будут вестись работы по строительству подземных пешеходных переходов под площадью Горького.

Кроме того, по словам А. Бодриевского, также под площадью планируется организовать парковочные места для автотранспорта. «Инвесторы хотели там же разместить небольшие торговые точки, но в этом им было категорически отказано», — добавил он.

Ранее сообщалось, что из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд 924 млн 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода — 1,27 км.

По словам главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, строительство ветки метрополитена в нагорной части города (до площади Сенной через площадь Горького) обойдётся в 10 млрд. рублей.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведётся ещё в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

15 мая 2008 г.

«НТА-Приволжье»