МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Станцию метро «Горьковская» в Н. Новгороде планируется
ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года — Сорокин

Станцию метро «Горьковская» (Нижегородский район, Нижний Новгород) планируется ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года. Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил на встрече с предпринимателями Ленинского района города в четверг. «Губернатор поставил задачу к 4 ноября 2012 года запустить метро в нагорную часть города», — сказал глава города. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области в 2011 году планирует направить 523 млн рублей на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская».

В свою очередь генеральный директор муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин в сентябре 2010 года заявлял, что финансирование строительства метро в Нижнем Новгороде в 2011 году сохранится на уровне 2010 года.

«Если сохранится текущий объём финансирования, то в 2012 году пустить метро до станции „Горьковская“ будет вполне реально», — отметил Ю. Гаранин.

Директор ГУММиД сообщил, что в 2010 году все запланированные работы по строительству новой станции метро выполнены: закончена прокладка левого тоннеля метро до станции «Горьковская», проведены все работы по монтажу металлоконструкций, выполнено усиление стен в грунте. Ранее со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2012 года. По его словам, строительные работы планируются завершить до конца 2011 года, в первой половине 2012 года завершить пуско-наладочные работы.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещённому мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»). В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печёры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-Западная».

3 февраля 2011 г.

«НТА-Приволжье»