МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...Кольцевая линия Московского метро, чьё строительство было завершено в 1954 г., не является единственной линией с кольцевым движением в мире, тем не менее количество таких линий весьма ограничено. Впервые кольцевое движение появилось в Лондоне 6 октября 1884 г. и действовало вплоть до 13 декабря 2009 г., когда сквозное кольцевое движение по линии было прекращено, а линия пополнила собой вариант, когда по существующему на схеме кольцу движение осуществляется по петле, либо с оборотом по одной из станций. Так работают линии в Бухаресте, Осло, Чикаго, Брюсселе, Токио. В Париже кольцо разделено на два полукольца. Полноценное кольцевое движение в настоящий момент существует помимо Москвы в Глазго (самое старое из действующих — с 1896 г., при этом других линий в Глазго нет), в Нагое (с 2004 г.) и в Шанхае (с 2007 г.). И в двух городах в мире существует сразу по две кольцевых линии: в Мадриде (1995 и 2003 гг., при этом кольца не пересекаются) и в Пекине (1987 и 2013 гг., кольца вложены друг в друга).


Новая ветка метро в Нижнем Новгороде оценивается в 27 млрд рублей

Строительство новой ветки метро от станции «Московская» до станции «Волга» в Нижнем Новгороде оценивается в 27 млрд рублей, сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Юрий Грошев на заседании инвестиционного совета региона в пятницу.

Инвестсовет одобрил выделение семи земельных участков для строительства метро в Канавинском районе по улице Советская, Мещерскому бульвару и улице Карла Маркса.

Новая ветка метро предусматривает строительство двух станций: близи будущего стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018 года – «Стрелка» и на улице Карла Маркса – станция «Волга».

«Строительство займёт пять лет. В декабре 2013 года планируется завершить проектирование и отдать его на госэкспертизу. В 2014 году планируется начать строительство», – сообщил журналистам главный инженер «Нижегородметропроект» (проектировщик – ИФ) Андрей Чванов.

Планируется, что из общего объёма финансирования строительства метро, 90% выделит федеральный бюджет, по 5% – городской и областной бюджеты.

Ранее сообщалось, что Нижний Новгород к 2017 году планирует построить станцию метро «Стрелка» у предполагаемого к Чемпионату мира по футболу 2018 года стадиона.

В настоящее время в Нижнем Новгороде эксплуатируются две линии метрополитена, состоящие из 14 станций. Последняя станция «Горьковская» в нагорной части города была открыта 4 ноября 2012 года.

15 апреля 2013 г.

«Интерфакс»