МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение проектной документации и инженерным изысканиям строительства ветки метро до станции «Волга» Нижнего Новгорода

ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдало положительное заключение проектной документации и инженерным изысканиям строительства ветки метро до станции «Волга» Нижнего Новгорода.

Как сообщил «НТА-Приволжье» генеральный директор МКУ «ГУММиД», депутат Думы города Нижнего Новгорода Юрий Гаранин, ГУММиД получил положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий по объекту капитального строительства: «Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. „Московская“ до ст. „Волга“. II этап. Продление линии метрополитена от станции „Стрелка“ до станции „Волга“».

Юрий Гаранин также отметил, что технико-экономическое обоснование строительства участка продления второй очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Волга» было разработано Горьковским филиалом «Горьковметропроект» Государственного проектно-изыскательского института «Метрогипротранс» на основании задания на проектирование, утверждённого Министерством путей сообщения СССР 24 ноября 1988 года, прошло Главгосэкспертизу Госстроя России и утверждено постановлением Госстроя России в 1994 году.

Протяжённость линии от станции «Московская» до станции «Волга» будет составлять 4,5 км, пусковой участок ст. «Московская» — ст. «Стрелка» — 3,1 км, перегон от ст. «Стрелка» до ст. «Волга» — 1,4 км.

«По замыслу данная линия должна соединить „спальный“ район „Мещерское озеро“ и пригороды Кировского направления с другими частями города и вместе обеспечить значительный прирост доли пассажиропотока метрополитена — до 25%. Тем более, что у Волжского моста планируется построить автовокзал пригородных и междугородних сообщений», — сказал в заключение гендиректор МКУ «ГУММиД».

Как сообщалось ранее, строительные работы по продлению линии Нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка» планируется начать в феврале 2015 года.

В настоящее время подготовка к строительству объекта уже началась. Сейчас осуществляется вынос сетей с земельного участка под строительство объекта и переключение канализационных коллекторов.

Согласно проекту, конструктивно станция «Стрелка» будет двухпролётной с колоннами посередине. При архитектурном оформлении станции будут применены природные и искусственные камни — мрамор, гранит, керамогранит, а также современные композитные материалы и светодиодные светильники. Оформление станции будет выполнено в футбольной тематике.

Автором проекта строительства новой станции метро стало ОАО «Нижегородметропроект». Ранее эта компания подготовила проект продления линии метрополитена до станции «Горьковская».

На сегодняшний день проект прошёл I этап Госэкспертизы и получил положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий.

Строительная длина объекта составит 2,45 км, длина станционного комплекса — 344,4 м, длина перегонных тоннелей, сооружаемых закрытым способом — левого и правого — 2,079 и 2,074 тыс. м соответственно. Максимальная глубина проходки тоннелей составит 36 м, пропускная способность в одном направлении — 40 поездов в час. Провозная способность — 27,6 тыс. человек в час. В рамках подготовки проекта разработан комплекс мер по охране окружающей среды и план антитеррористических мероприятий.

Метро пришлось «опустить» на максимальную глубину с учётом существующего проекта строительства двухъярусной транспортной развязки в районе Канавинского моста, разработчиком которого стало ОАО «Институт Гипростроймост».

Также проект предусматривает строительство станции метро «Ярмарка» на существующей линии метро без остановки движения поездов.

Как сообщалось ранее, предполагаемая стоимость продления метро до станции «Стрелка» составит 14 млрд 066 млн 891,870 тыс. рублей. Предусмотрено софинансирование проекта из федерального бюджета в объёме 50%.

Cтанция метрополитена «Стрелка» будет введена в эксплуатацию в I квартале 2018 года.

Ранее сообщалось, что в июне 2013 года правительство РФ приняло решение выделить средства из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка».

В «Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу» были включены 34 объекта в Нижегородской области. Правительство РФ 20 июня 2013 года утвердило «Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

«Принято решение о выделении средств из федерального бюджета на продление линии нижегородского метрополитена от станции „Московская“ до станции „Стрелка“», — сообщается в программе. Согласно документу, в рамках программы подготовки к проведению игр чемпионата мира по футболу в 2018 году из федерального бюджета будут полностью профинансированы строительно-монтажные работы по строительству футбольного стадиона на Стрелке и реконструкция стадиона «Динамо» в Нижнем Новгороде.

4 декабря 2014 г.

«НТА-Приволжье»