МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...если московскую Кольцевую линию метро можно смело называть Вокзальной — она соединила 7 из 9 московских вокзалов, то кольцевую Пятую линию в китайском городе Чжэнчжоу можно смело назвать Больничной: 6 станций на ней названы в честь шести главных городских больниц.


Минская

Станция «Минская» Арбатско-Покровской линии, следующая за ст. «Парк Победы», должна была быть расположена на пересечении Кутузовского проспекта с Минской улицей. Первоначально на участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» планировались две станции: «Минская» — глубокого заложения и «Славянский бульвар» — мелкого. Огороженная стройплощадка станции была создана ещё в 90-е годы, но реальные работы активизировались только после открытия ст. «Парк Победы» в мае 2003 г., когда на стройплощадку пришло ОАО «Трансинжстрой», получившее подряд на строительство участка. Эта компания построила не только ст. «Парк Победы», основной род её деятельности — строительство особо сложных подземных объектов, в том числе и объектов гражданской обороны.

Однако в 2004 г. Правительство Москвы приняло решение об ускорении строительства Строгинского радиуса. Количество станций на участке от «Парка Победы» до «Кунцевской» сократилось до одной. Первоначально сохранена была «Минская», а стройплощадка «Славянского бульвара» отдана в угоду коммерсантам. Однако под давлением общественности проект был изменён в пользу более необходимого москвичам «Славянского бульвара».

Последнее обновление в 2005 г.