МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фотоальбом строительства
ст. «Саларьево»

фото
Эскиз ст. «Саларьево»
по действующему проекту.
© ПКБ «Инжпроект».
фото
11 февраля 2016 г.: остались последние четыре дня,
когда поезда Сокольнической линии будут
прибывать на ст. «Саларьево» без пассажиров.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: ретропоезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 февраля 2016 г.: через этот вестибюль будет осуществляться выход со станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
16 января 2016 г.: заканчиваются работы
на входном и выходном павильонах.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: скоро здесь будут десятки автобусов.
Фото: А. Суриков.
фото
16 января 2016 г.: северный входной павильон.
Фото: А. Суриков.
фото
29 декабря 2015 г.: первый пробный поезд на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: вагон-путеизмеритель
в составе пробного поезда.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
29 декабря 2015 г.: последние штрихи.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон на станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
28 декабря 2015 г.: габаритный вагон
проверяет габарит в тупиках за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: результат соответствует
архитектурному проекту.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: завершается подключение
потолочного освещения.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
7 декабря 2015 г.: почти готовый участок
путевой стены, ещё без табличек
с названием станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: отделка платформы станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: установка
противопожарных панелей на путевых стенах.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: камера съездов за станцией.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: налево — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии
в сторону «Сосенок».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
11 сентября 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).


фото
2 мая 2015 г.: крепление стеновых панелей,
так же как и на «Румянцеве», будет выполнено
на металлическом каркасе.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: лестница в вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: гранит в нижней части путевой стены укладывается «мокрым» способом.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: в монтажной камере бетонные конструкции станции до сих пор не сооружены.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
2 мая 2015 г.: ведётся укладка гранитного пола.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: платформа станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: двухуровневая структура станции.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: .
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: завершается бетонирование платформы.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
4 марта 2015 г.: вестибюль.
© «Стройкомплекс Москвы».
фото
1 марта 2015 г.: лестница в вестибюль.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: платформа.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: камера съездов за станцией:
налево — тупики, прямо — ветка в депо,
направо — задел под перспективное продление линии.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики,
вид в сторону станции.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: оборотные тупики.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: торец оборотных тупиков.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: пути в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: ветка в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: портал ветки в депо.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
1 марта 2015 г.: монтажная камеры ТПМК.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: общий вид котлована.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: лоток залит.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: готовый участок платформы.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: монтажная камера:
идёт проходка в сторону «Румянцева».
Фото: А. Попов (Russos).
фото
13 июля 2014 г.: сборка конвейера
для отгрузки породы в левом перегонном тоннеле.
Фото: А. Попов (Russos).
фото
14 марта 2014 г.: информационный щит.
Фото: А. Суриков.
фото
22 февраля 2014 г.: общий вид на стройплощадку.
© «Строительный мир».
фото
Невоплощённый эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
фото
Первоначальный эскиз ст. «Саларьево».
© ПКБ «Инжпроект».
схема
Общеувязочный план ст. «Саларьево» с электродепо.
© НИиПИ Генплана Москвы.