МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Тракторозаводская

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по действующему проекту.
© Метрогипротранс, 2010 г.

Станция «Тракторозаводская», следующая за ст. «Комсомольская площадь» — конечная станция первой очереди, будет расположена на востоке Челябинска под проспектом Ленина напротив здания заводоуправления Челябинского тракторного завода, рядом с трамвайным кольцом «ЧТЗ». Станция — односводчатая мелкого заложения. На станции запроектированы два подземных вестибюля с выходами в существующий пешеходный переход к зданию заводоуправления, а так же к ул. Танкистов. Первоначально станция планировалась колонного типа, но в 2010 году архитектурный проект был пересмотрен Метрогипротрансом. Архитекторы нового проекта: Шумаков Н. И., Орлов А. Ю., Некрасов А. В., Волович В. С.

Изначально «Тракторозаводская» входила в состав первого пускового участка из пяти станций, но из-за нехватки финансирования к 2001 г. значительная часть пройденных выработок (рабочих стволов) была законсервирована, а пусковой участок сокращён до трёх станций: «Торговый центр», «Площадь Революции» и «Комсомольская площадь». В 2010 г. по новому проекту пусковой комплекс был увеличен до четырёх станций (с включением «Проспекта Победы»), а продление линии к «Тракторозаводской» должно стать следующим этапом развития метро.

фото
Эскиз ст. «Тракторозаводская»
по первоначальному проекту.

Последнее обновление в октябре 2014 г.