МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Горьковская» (сейчас — «Тверская») — не единственная в СССР подземная станция, сооружённая на действующем участке без остановки движения поездов. Второй такой станцией стала «Октябрьская» (сейчас — «Зоравар Андраник») в Ереване.


Волхонка

фото
Эскиз ст. «Волхонка».
© Метрогипротранс.

Станция «Волхонка» Калининско-Солнцевской линии, первоначальное проектное название — «Остоженка», следующая за станцией «Третьяковская», запроектирована к строительству в районе Площади Пречистенских ворот и будет образовывать пересадочный узел со станцией «Кропоткинская» Сокольнической линии. Проектное название станции утверждено постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.

Станция глубокого заложения. Существует несколько вариантов посадки станции. По одному из них наклонный ход из аванзала в западном торце станции будет выходить в подземный вестибюль под площадью. Пересадка на станцию «Кропоткинская» будет осуществляться с помощью наклонного хода от аванзала, соединённого тремя проходами с серединой центрального зала «Волхонки», к аванзалу в торце южного выхода станции «Кропоткинская». Перед станцией на 700-метровом перегоне со стороны «Кадашёвской» предполагается строительство противошёрстного съезда. В результате сооружение левого станционного тоннеля «Волхонки» увязано со сдачей участка «Третьяковская» — «Кадашёвская», поскольку он будет использоваться при обороте поездов по «Кадашёвской». Наличие этого съезда также позволит отдельно ввести в эксплуатацию участок «Кадашёвская» — «Волхонка». В настоящее время сроки начала работ по строительству станции ещё не определены.

Последнее обновление в 2008 г.