МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.12.2024
    Санкт-Петербург – В 9:05 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт». Пущен в эксплуатацию первый участок Лахтинского радиуса Лахтинско-Правобережной линии, до этого носившей название Правобережная. Несмотря на то, что в навигации продолжает использоваться только номер линии — 4, полное название линии употребляется как в официальных заявлениях руководства города, так и в СМИ, и на электронных картографических сервисах. На участке «Спасская» — «Горный институт» также сооружена ст. «Театральная» без наклонного хода и подземного вестибюля, временно работающая в качестве эвакуационного выхода, для чего на ул. Глинки возведён отдельный выходной павильон. Поезда проходят станцию без остановки. Суммарная строительная длина пускового участка — 3650 м. «Горный институт» стал 73-й станцией Петербургского метро.
  • 10.12.2024
    Москва – По пусковому участку Троицкой линии от ст. «Тютчевская» до ст. «Новомосковская» прошёл габаритный вагон.
  • 25.11.2024
    Санкт-Петербург – По пусковому участку Лахтинско-Правобережной линии от ст. «Спасская» до ст. «Горный институт» прошёл пробный поезд. Поезд прибыл на ст. «Горный институт» в 15 ч 52 мин.
  • 07.09.2024
    Москва – В 13:33 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Тютчевская» до ст. «Новаторская». В эксплуатацию пущен первый участок Троицкой линии Московского метро длиной 8,3 км с 4 станциями: «Новаторская», «Университет дружбы народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская». На «Новаторской» открыт общий вестибюль со ст. «Новаторская» Большой кольцевой линии, а так же собственный, северный вестибюль. Пересадка между станциями Троицкой и Большой кольцевой линий осуществляется как через общий вестибюль, так и через отдельный пересадочный коридор. Открыты все лестничные сходы, кроме схода № 5 на западную сторону перекрёстка ул. Удальцова и Ленинского пр. Общее количество станций возросло до 268, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 266. Новая линия Московского метро получила изумрудный (тёмно-зелёный) цвет на схеме и номер 16. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-775.2/776.2/777.2 «Москва-2024» ТЧ-7 «Замоскворецкое».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...благодаря грамотному решению строить два первых пусковых участка Новосибирского метро одновременно, в Новосибирске был создан уникальный узел пересечения тоннелей Ленинской и Дзержинской линий: под перекрёстком Красного проспекта и ул. Гоголя из сборного железобетона возведён многоэтажный комплекс, нижний уровень которого занимают пути Дзержинской линии, средний — пути Ленинской линии, а на верхнем располагается объединённый вестибюль станций «Красный проспект» и «Сибирская».


Летопись метростроения в городах России
за 2011 г.

29.12.11КАЗАНЬ – Казметрострой начал проходку правого (западного) перегонного тоннеля от ст. «Декабристов» к ст. «Козья слобода» с помощью ТПМК Wirth-NFM Алтынчэч. Одновременно начата проходка левого (восточного) перегонного тоннеля от ст. «Московская» к ст. «Декабристов». Проходка будет вестись с помощью ТПМК Lovat RME226SE 17500 Сююмбике.

28.12.11САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – В 13 ч 20 мин на действующем участке Фрунзенско-Приморской линии между станциями «Садовая» и «Спортивная» открылась для входа и выхода пассажиров 65-я станция Петербургского метро — «Адмиралтейская».

15.12.11МОСКВА – Открылся южный вестибюль ст. «Шипиловская» Люблинско-Дмитровской линии.

02.12.11МОСКВА – В 11 ч 39 мин первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии. Открылись 183-я, 184-я и 185-я (по официальной версии подсчёта) станции Московского метро: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово». На станции «Зябликово» работает пересадка на ст. «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. Станция «Шипиловская» открыта с одним северным вестибюлем, остальные станции открылись в полном объёме.

01.12.11ВОЛГОГРАД – Пущена в эксплуатацию вторая очередь скоростного трамвая от ст. «Пионерская» до ст. «Ельшанка». Открыты 3 станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка». Общее количество станций СТ, построенных по нормам метрополитенов СССР, увеличилось до шести. Для обслуживания нового участка введён маршрут СТ-2 «Стадион „Монолит“» — «Ельшанка», обслуживаемый новым двухсторонним подвижным составом из вагонов модели 71-154.

28.11.11ЕКАТЕРИНБУРГ – В 18:35 по местному времени, после прохода поезда с официальной делегацией во главе с президентом Медведевым, первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Ботаническая». Открыта 8-я станция Екатеринбургского метро. Участок «Геологическая» — «Ботаническая» пущен в эксплуатацию без промежуточных станций.

25.11.11ЕКАТЕРИНБУРГ – В ночь на 25 ноября по пусковому участку от ст. «Геологическая» до ст. «Ботаническая» прошёл пробный поезд.

24.11.11МОСКВА – По пусковому участку Люблинско-Дмитровской линии от ст. «Марьино» до ст. «Зябликово» прошёл пробный поезд.

26.10.11МОСКВА – ОАО «Трансинжстрой» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля от ст. «Новокосино» до ст. «Новогиреево», которая велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана.

19.09.11МОСКВА – Завершена механизированная проходка северного наклонного хода ст. «Марьина роща» с помощью ТПМК для наклонных ходов Lovat RME430SE Виктория.

18.08.11КАЗАНЬ – ТПМК Wirth-NFM Айсылу Казметростроя вышел в котлован ст. «Московская». Завершена проходка левого (восточного) перегонного тоннеля «Авиастроительная» — «Московская».

24.06.11ОМСК – НПО «Мостовик» начало проходку правого перегонного тоннеля длиной 1551 м от монтажной камеры на ст. «Кристалл» в сторону ст. «Заречная». Проходка ведётся с помощью ТПМК Lovat RME238SE Омь.

31.05.11МОСКВА – В 9 ч 40 мин утра открылся новый подземный вестибюль на Тургеневской площади с наклонным ходом к станциям «Тургеневская» и «Сретенский бульвар».

16.05.11МОСКВА – СМУ-1 начало проходку северного наклонного хода ст. «Марьина роща» с помощью ТПМК для наклонных ходов Lovat RME430SE Виктория.

20.04.11ЕКАТЕРИНБУРГ – ТПМК Wirth завершил проходку правого перегонного тоннеля от ст. «Ботаническая» до демонтажной камеры на перегоне «Ботаническая» — «Чкаловская». Проходка пускового участка первой линии полностью завершена. Планируется санация и дальнейшее использование ТПК на проходке первого участка второй линии.

16.04.11МОСКВА – ТПМК Herrenknecht Людмила завершил проходку правого (южного) перегонного тоннеля от ст. «Новокосино» до ст. «Новогиреево».

15.04.11САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Завершена проходка большого наклонного хода ст. «Адмиралтейская», которая велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-441 Аврора.

22.02.11МОСКВА – Постановлением Правительства Москвы № 46-ПП присвоены наименования новым станциям метрополитена: «Пятницкое шоссе» (ранее — «Пятницкая»), «Селигерская», «Лермонтовский проспект» (ранее — «Жулебино»), «Жулебино» (ранее — «Улица Генерала Кузнецова»), «Минская», «Раменки», «Мичуринский проспект», «Очаково» (ранее — «Озёрная площадь»), «Востряково», «Терёшково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино».

09.02.11НОВОСИБИРСК – В 11 часов утра было получено разрешение Ростехнадзора на эксплуатацию станции «Золотая Нива», и в 19 часов закрытая 26 октября 2010 года по решению суда станция возобновила свою работу.

05.02.11МОСКВА – На реконструкцию наклонного хода закрыта станция «Парк Культуры» Кольцевой линии.

2020  2021  2022  2023  2024  2025
2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016  2017  2018  2019
2000  2001  2002  2003  2004  2005  2006  2007  2008  2009
1990  1991  1992  1993  1994  1995  1996  1997  1998  1999
1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989
1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979
1960  1961  1962  1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969
1950  1951  1952  1953  1954  1955  1956  1957  1958  1959
1940  1941  1942  1943  1944  1945  1946  1947  1948  1949
1930  1931  1932  1933  1934  1935  1936  1937  1938  1939