Летопись метростроения в городах России
за 1959 г.
07.11.59 – МОСКВА
– Пущен в эксплуатацию участок Арбатско-Филёвской линии от ст. «Кутузовская» до ст. «Фили». Станция «Фили»
стала 56-й станцией Московского метро.
04.11.59 – МОСКВА – Открыт выход из вестибюля ст. «Маяковская» через подземный переход на чётную сторону ул. Горького.
02.11.59 – МОСКВА – По пусковому участку Арбатско-Филёвской линии от ст. «Кутузовская» до ст. «Фили» прошёл пробный поезд.
27.05.59 – МОСКВА – Начат монтаж блокоукладчика для проходки правого перегонного тоннеля от ст. «Черёмушки» до ст. «Ломоносовская» Калужской линии.
21.05.59 – МОСКВА – Начато строительство двупутного перегонного тоннеля от ст. «Черёмушки» к ст. «Калужская застава» Калужской линии. Тоннель длиной 1200 м сооружается из сборного железобетона открытым способом.
15.05.59 – МОСКВА – Начата проходка перегонного тоннеля от ст. «Калужская застава» к ст. «Черёмушки» Калужской линии.
30.04.59 – МОСКВА – Открыт наклонный ход и наземный вестибюль (в отдельно стоящем здании) ст. «Ботанический сад» Рижской линии, до этого не имевшей собственного выхода в город.
23.03.59 – МОСКВА – Начаты работы по сооружению шахты № 707, через которую будет вестись строительство ст. «Шаболовская» Калужской линии.
12.01.59 – МОСКВА – Пущен в эксплуатацию участок Кировско-Фрунзенской линии от ст. «Спортивная» до ст. «Университет». Открыты 54-я и 55-я станции Московского метро: «Ленинские горы» и «Университет», завершена V очередь строительства. Станция «Ленинские горы» стала первой станцией метро в СССР, расположенной на мосту.
07.01.59 – МОСКВА – По пусковому участку Кировско-Фрунзенской линии от ст. «Спортивная» до ст. «Университет» прошёл пробный поезд.
04.11.59 – МОСКВА – Открыт выход из вестибюля ст. «Маяковская» через подземный переход на чётную сторону ул. Горького.
02.11.59 – МОСКВА – По пусковому участку Арбатско-Филёвской линии от ст. «Кутузовская» до ст. «Фили» прошёл пробный поезд.
27.05.59 – МОСКВА – Начат монтаж блокоукладчика для проходки правого перегонного тоннеля от ст. «Черёмушки» до ст. «Ломоносовская» Калужской линии.
21.05.59 – МОСКВА – Начато строительство двупутного перегонного тоннеля от ст. «Черёмушки» к ст. «Калужская застава» Калужской линии. Тоннель длиной 1200 м сооружается из сборного железобетона открытым способом.
15.05.59 – МОСКВА – Начата проходка перегонного тоннеля от ст. «Калужская застава» к ст. «Черёмушки» Калужской линии.
30.04.59 – МОСКВА – Открыт наклонный ход и наземный вестибюль (в отдельно стоящем здании) ст. «Ботанический сад» Рижской линии, до этого не имевшей собственного выхода в город.
23.03.59 – МОСКВА – Начаты работы по сооружению шахты № 707, через которую будет вестись строительство ст. «Шаболовская» Калужской линии.
12.01.59 – МОСКВА – Пущен в эксплуатацию участок Кировско-Фрунзенской линии от ст. «Спортивная» до ст. «Университет». Открыты 54-я и 55-я станции Московского метро: «Ленинские горы» и «Университет», завершена V очередь строительства. Станция «Ленинские горы» стала первой станцией метро в СССР, расположенной на мосту.
07.01.59 – МОСКВА – По пусковому участку Кировско-Фрунзенской линии от ст. «Спортивная» до ст. «Университет» прошёл пробный поезд.
2020
2021
2022
2023
2024
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979
1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969
1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959
1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949
1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979
1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969
1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959
1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949
1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939